Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Завышенная стоимость услуг

Сломался холодильник. Были вызваны специалисты которые обнаружили и устранили неисправность. Была установлена новая деталь. За работу запросили 5000 рублей. Цену детали отдельно от работы не оглашали. Прейскурантов на проведение работ не показывали. Как было обнаружено позднее, деталь стоила всего 150 рублей. Была выдана квитанция без печати с указанием работ и суммой. Какие права потребителя были нарушены?

11 Марта 2014, 22:47, вопрос №392548 Антон, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 587 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Холодильник был на гарантии или нет?

    12 Марта 2014, 14:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет. Гарантия давно закончилась.

    13 Марта 2014, 07:44
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Соответственно, вам оказана работа за 5000 руб., стоимость детали не оговорена, включена в стоимость работы. Оспаривать стоимость детали нет возможности, т.к. она отдельно не отписана. Допустим, что деталь стоит 150 руб., значит, работа 4850 руб. Оспаривать стоимость работы не получится, т.к. при оплате данной стоимости вы с ней фактически согласились. Нормативная стоимость работ ничем не регламентируется. Может быть имеет смысл обратиться только в саму организацию.

    13 Марта 2014, 09:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats