8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать, обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями

Заказала в магазине медицинской одежды костюм из ткани на выбор.29 июля 2023 г.Готовность была прописана 12 августа.Срок сдачи просрочил(не было ткани) .В результате костюм был испорчен.Сшит с браком,не по размеру.Предлага перешить ,Я не согласилась.( короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать,обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями вернуть,на карту- не отдает.Квитанция со всеми реквизитами у меня на руках.Что мне делать?Я инвалид 1группы по зрению.Ездить в магазин мне тяжело

, Ольга, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я самостоятельно и удалённо вернуть госпошлину, если решила отказаться от суда по разделу имущества?
Могу ли я самостоятельно и удалённо вернуть госпошлину, если решила отказаться от суда по разделу имущества? Прошло уже больше полугода. Было назначено 2 заседания, на которых никто из сторон не участвовал. Территориально нахожусь далеко от местонахождения суда. За меня подавал документы и платил пошлину юрист. Квитанции об оплате у меня нет.
, вопрос №4083018, Елена, г. Краснодар
Автомобильное право
Возможно ли отменить сделку через суд и доказать что денег мы не получали
Купили здания и землю в декабре 2020 года за 400 000 В апреле 2023 продали фиктивно за 5 750 000. Для того чтобы человек на себя взял кредит часть нам отдал и часть себе за услуги. Кредитом мы гасим все долги и кредиты и остаётся только его кредит. После окончания кредита, цех возвращается нам. Ремонт за время владения не делали здание в плохом состоянии. Есть фото какое оно было при покупке и сейчас. Ничего не изменилось. Есть на авито здание в нашем городе продают за 5 500 000. Но там ремонт хороший, газ и отопление. У нас только свет и вода. В июне 2023 нам в квартире отрезают газ за неуплату. Подключить мы его смогли только в сентябре. В квартире жили без газа и горячей воды. Соседи могут подтвердить. Есть документы. По кредитам просрочки постоянные. Машины в аресте. Людям должны около 1 000 000. Кредиты которые брали нам родители мы не платим, мама оформляет банкротство. У нее забирают авто которое она брала в кредит. Если бы мы получили деньги мы бы все долги и кредиты закрыли. В здании которое мы типо продали мы так и работаем и платим за свет, есть квитанции. Сейчас хотим отменить сделку по соглашению сторон. Так как кредит никто не взял, прошёл уже почти год. Но есть вероятность что этот человек может отказаться возвращать. Возможно ли отменить сделку через суд и доказать что денег мы не получали
, вопрос №4081834, Виталий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что мне делать, если не ответят?
Здравствуйте. Меня обманули в телеграмме в сумме 3000 рублей. Знаю, что сумма маленькая, но она на дороге не валяется. Покупал штаны, обещали, что +/- через 3 дня после оплаты. Сегодня 3 день, написал им, мне благополучно не отвечают. Что мне делать, если не ответят ?
, вопрос №4080919, Федор, г. Москва
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2023