8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он обязан мне обменять товар, если тот товар после оплаты при осмотре был бракованный?

Здравствуйте! Я сегодня ходил в магазин техники! Я присмотрел себе новый планшет! Мне понравился игровой планшет за 50 тысяч рублей! Я работаю работником торгового зала с графиком работы 7/0! Сейчас я в отпуске сегодня только первый день! Если работать не очень таким приятным графиком, то зарплата достигнет меньше 40 тысяч а точнее 37 тысяч рублей, а если взять такой график как я 7/0 то зарплата увеличивается в несколько раз! Мой Коллега работает графиком: 2/2 и получает за месяц 37 тысяч рублей, а я получаю 63 тысячи рублей! Я работаю уже в торговом зале более 5 лет! Отпуск 2 раза в год! Мне сейчас 25 лет! Я начал свою карьеру в 18 лет, после того как закончил школу, а дальше идти было лень куда-либо! В военкомате меня забраковали из за шизофрении, отправили на дополнительное обследование - мой диагноз шизофрении подтвердился! К военной службе признали категории Д (не годен)! Так в чем суть проблемы, а проблема в следующем: я вчера сходил в магазин, он работает 8:00 до 20:00 соответственно 12 часов и столько идет моя смена! Я пошел присмотреть себе какой-нибудь недорогой игровой планшет для игр! Самый дешёвый был 50 тысяч рублей (игровой), вчера я забыл кошелёк с деньгами и банковскими картами дома! Сегодня сделал покупку планшета что бы осмотреть его как он выглядит, нет ли каких либо повреждений, потому что в 60% случаев электронику привозят с повреждениями при транспортировке в магазин! Так вот я открыл коробку, начал включать планшет, а он оказался разбитым (жидкость вытекла)! Я это увидел что он не работает, продавцу начал высказывать притензии почему он разбит? Он сказал а я фиг его знает, товар возврату и обмену не подлежит! Я вызвал полицию, и мы с полицией разбираемся с продавцом до сих пор с 11:35! Обязан ли продавец по закону вернуть мне деньги на банковскую карту за сломанный товар который был повреждён при транспортировке на территории магазина, и обменять разбитый планшет на исправный? С уважением Александр, город Ярославль!

Показать полностью
, Александр, г. Ярославль
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если в товаре обнаружены недостатки, которые возникли до передачи товара покупателю ( это надо доказать), то такой товар подлежит возврату или устранению недостатков за счет продавца:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
… потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если Вам нужна подробная консультация, обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если уходит мужчина, а у него есть алименты от первого брака на двоих детей как будет происходить их списание и откуда?
В декрет может уйти как женщина так и мужчина. Если уходит мужчина, а у него есть алименты от первого брака на двоих детей как будет происходить их списание и откуда?
, вопрос №3983731, Егор, г. Улан-Удэ
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной
добрый день. Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной комплектации, клиенту был предложен возврат товара, клиент вернул товар, и получил все денежные средства обратно в полном размере. Спустя пол года он написал иск , чтобы ему был возвращен моральный ущерб, так как товар был поставлен не в полном объеме. Во вложении исковое заявлении. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №3983441, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Если нужно написать заявление, то по какой форме?
Здравствуйте. Я являюсь ответственным за захоронение на одном из кладбище Москвы. Это место было выделено в 2012 г Департаментом потребительских услуг Москвы с размером участка 1,8х2 метра. В 2015 г я договорился с администрацией кладбища о присоединении к нему соседнего пустующего участка такого же размера. По результатам этой договоренности мне был выдан новый Паспорт захоронения, в котором указан размер участка 3,6х2 метра. В 2023 оду через контору кладбища были сделаны работы по возведению фундамента размером 3,6х2 метра (имеется договор). Сейчас, когда я пришел договариваться о гранитных работах, мне заявили, что перед Новым годом начальство поменялось, и сейчас у них есть претензия к размеру участка, т.к. в их архивной книге значится, размеры моего участка составляют 1,8х2 метра, а, если я хочу увеличить их до 3,6х2 метра, то нужно платить. В интернете я прочитал что удостоверение о захоронении выступает в качестве правоустанавливающего и правоподтверждающего документа, и фактически является договором между мною и администрацией кладбища. В этом случае, запись в архивной книге является вторичным документом, я никак не могу проконтролировать наличие или отсутствие этой записи. Более того непонятно как я должен отвечать за то, что администрация забыла внести эту запись в книгу (в то время это была бумажная книга учета). Мои вопросы. Кто прав в этой ситуации? Если я прав, то какие должны быть мои первичные действия (например, подача заявления в администрацию кладбища - сейчас они отказывают в проведении дальнейших работ по благоустройству могилы, хотя фундамент уже сделали к прошлой осени)? Если нужно написать заявление, то по какой форме? Спасибо!
, вопрос №3982765, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Если оплаченный заказ не поступил вовремя и потом вообще сказали, что товара нет и не будет, могу ли я требовать компенсацию за просроченные дни
Если оплаченный заказ не поступил вовремя и потом вообще сказали, что товара нет и не будет, могу ли я требовать компенсацию за просроченные дни . Товар был оплачен в полном объеме при заказе. Деньги до сих пор не вернули.
, вопрос №3981627, Астахова Ольга Владимировна, г. Белорецк
Гражданское право
Оплата должна быть ~38000, по факту 42 000 почти И куда следует обратиться?
Здравствуйте, МФО начислило больше процентов чем указано в договоре, так же в договоре не прописаны какие либо штрафы, пени и др. Можно ли сперва оплатить займ, а затем обратиться в нужную инстанцию, для перерасчёта долга? Оплата должна быть ~38000, по факту 42 000 почти И куда следует обратиться?
, вопрос №3981574, Александр, г. Тюмень
Дата обновления страницы 19.11.2023