8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если сейчас она попадает туда повторно, то меня снова заберут?

Здравствуйте. У мамы депрессивно тревожное расстройство. Она уже лежала в психиатрии, меня забирали в приют, мне было 13 лет. Если сейчас она попадает туда повторно, то меня снова заберут?!

Мне 16 лет

Или же я могу написать расписку , что на время лечения матери я хочу остаться с бабушкой?

, Арина Вячеславовна, г. Москва
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Арина!

Вас могут забрать в приют. Однако, если состояние здоровья бабушки позволяет, её органы опеки могут назначить временным опекуном (попечителем). для этого необходимо подать заявление в органы опеки по Вашему месту жительства. Желательно уже сейчас прийти на приём к начальнику опеки с этим вопросом, чем потом бегать, собирая документы.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли как-то взыскать долг с ответчика если сейчас у него появился доход?
Здравствуйте! В 2016 году было решение суда об удовлетворении исковых требований и о взыскании денежных средств по договору займа и процентов. Далее в связи с отсутствием имущества и дохода у ответчика дело закрыли и документов не сохранилось, только решение суда от 2016 года. Возможно ли как-то взыскать долг с ответчика если сейчас у него появился доход?
, вопрос №4121517, Юлия, г. Сочи
Все
Здраствуйте в 7 классе мы сдаём билеты и если ты их не сдал
Здраствуйте, в 7 классе мы сдаём билеты и если ты их не сдал то ты остаёшься на второй год, но если у меня есть справка для облегчения в школьной программе переведут ли меня в 8 класс?
, вопрос №4121240, Дамир, г. Оренбург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Земельное право
Можно ли как-то его установить законно?
Добрый день! Мы живем в частном доме, и нам бы хотелось поставить глухой забор между участками, но соседи против, сказали что всё закончится судом. Можно ли как-то его установить законно? И если они обратяться в суд, то нам бы его не пришлось сносить.
, вопрос №4119927, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2023