8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте, 4 августа отдал телефон в сервисный центр на ремонт, по замене дисплея (телефон не на гарантии), сразу обговорили сроки по нему, определились на сентябрь месяц что все будет готово, составили акт купли-продажи. Не успел наступить сентябрь, 14 августа сообщили что заменили дисплей но изображение не выдает, решили заняться полностью материнской платой, якобы причина тоится там. Обговорили новые сроки указали цену в социальной сети "WhatsApp", после этого написал им и позвонил 21 августа, узнать статус ремонта, телефон так и не попал в руки мастеру. 10 сентября написал им снова по поводу статуса, ответили: ждите, результат будет на следующей неделе. Написал 15 сентября, ответили: "Здравствуйте, к сожалению не могу вам предоставить оперативную информацию по вашему ремонту, у нас в сервисе произошел пожар, сейчас занимаемся переездом, информация будет на следующей неделе". Далее решил написать, скидка какая-нибудь будет ли, так как сроки выходят уже, на что я получил ответ: "Здравствуйте! К сожалению сейчас не сможем предоставить информацию, разбираем последствия пожара. В течении месяца разберём все случаи индивидуально. По готовности оповестим вас". Написал им 9 октября уже, мне позвонили и сказали что переезжают в другое здание, оборудование заказывают и все такое. Пишу уже 23 октября, ответили: "Здравствуйте! На данный момент ремонтируем. По плате очень сложный ремонт. по этому по срокам так долго получается.". Вот уже 16 ноября наступило, подумал я хватит с меня напишу им уже жалобу: "Здравствуйте, хочу с вами связаться в очередной раз, по поводу ремонта Айфона 14 про, скоро просто начну уже жаловаться куда следует, сначала одна причина, после вторая была для того чтобы оттягивать ремонт и дни просто увеличиваются в разы, ко всему этому, я звонил вам недавно, сотрудник со мной разговаривая, сообщил что скидки никакой не будет, уже между прочим прошло 104 дня, расчет был на сентябрь месяц, договор оформлен! А по телефону мне заявили что якобы никакого договора со мной не заключали, что там уже происходит у вас". Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Показать полностью
  • Screenshot_20231117-090857
    .jpg
  • Screenshot_20231117-090901
    .jpg
  • Screenshot_20231117-090906
    .jpg
  • Screenshot_20231117-090916
    .jpg
  • Screenshot_20231117-090921
    .jpg
  • Screenshot_20231117-090948
    .jpg
  • Screenshot_20231117-090954
    .jpg
  • Screenshot_20231117-090958
    .jpg
  • IMG_20231117_094017_316
    .jpg
, Максим, г. Владивосток
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Согласно пунктам 1 — 2 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора», с учетом нормы п. 3 ст. 154, п. 1 ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным в случае, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Так, соглашение сторон может быть достигнуто путем принятия одной стороной договора предложения заключить договор с другой стороной договора, с учетом нормы п. 2 ст. 432 ГК РФ, а также, путем совместного согласования условий договора в переговорах и иным способом.

Так например, договор считается заключенным, если из поведения сторон явствует их воля на заключение договора, с учетом нормы п. 2 ст. 158 и п. 3 ст. 432 ГК РФ.

Под существенными условиями, которые должны быть согласованы сторонами при заключении договора, считаются условия о предмете договора / условия, которые названы в законе либо необходимыми для договоров данного вида.

Таким образом, договор у вас был.

Вам нужно написать требование письменно.

При игнорировании ваших требований обратиться в суд.

Если нужна будет помощь в оформлении документов, то можно будет обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать в данной ситуации, имеют ли они право по старому долгу взыскивать?
Здравствуйте. Долгу по кредиту 8 лет, сейчас пришли приставы по приказу описывать имущество. Что делать в данной ситуации, имеют ли они право по старому долгу взыскивать?
, вопрос №3918574, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Денежные средства получила в виде финансовой помощи на открытие бизнеса в ХМАО. 06.10 приобрела оборудование (Кофемашина). Ситуация сложилась таким образом, что по семейным обстоятельствам сменила место жительства. Соответсвенно содержать бизнес на территории ХМАО, возможности нет. Тем самым, решила вернуть гос. денежные средства, полученные на открытие бизнеса. 21.10 написала заявление, что хочу расторгнуть договор на поставку оборудования. Письменного ответа на мое заявление нет. Компания отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь на то, что форс мажорных обстоятельств нет, для расторжения договора и возврата денежных средств. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №3918184, Айгуль, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как я могу поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Летом прошлого года я помог своему другу в открытии бизнеса взяв кредит на свое имя суммой около 1 500 000₽(1000000 в одном банке и 470000 в другом). В течение года друг своевременно переводил необходимые суммы для погашения кредита мне на карту. Расписку не писали - была устная договоренность. Так же есть переписка в WhatsApp, где отображены разговоры о переводных и выплатах и косвенно он подтверждает что деньги были ему переданы. В течение последних 5 месяцев стал переводить деньги не регулярно, иногда приходится платить из своих денег чтоб не допускать просрочек. Подскажите, пожалуйста, как я могу поступить в данной ситуации?
, вопрос №3917645, Даниил, г. Иркутск
Автомобильное право
Что нам делать в данной ситуации?
Здравствуйте.Взяли машину под расписку только подпись паспортных данных нет.Не отдали оставшуюся сумму 50000тысяч.Продавец машины угрожает нам что наша жизни ограничены.Что нам делать в данной ситуации?
, вопрос №3917478, Раушания Юсупова, г. Стерлитамак
Уголовное право
Здравствуйте, считаются ли такие сообщения угрозой, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, считаются ли такие сообщения угрозой, что делать в данной ситуации?
, вопрос №3917013, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2023