Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, 4 августа отдал телефон в сервисный центр на ремонт, по замене дисплея (телефон не на гарантии), сразу обговорили сроки по нему, определились на сентябрь месяц что все будет готово, составили акт купли-продажи. Не успел наступить сентябрь, 14 августа сообщили что заменили дисплей но изображение не выдает, решили заняться полностью материнской платой, якобы причина тоится там. Обговорили новые сроки указали цену в социальной сети "WhatsApp", после этого написал им и позвонил 21 августа, узнать статус ремонта, телефон так и не попал в руки мастеру. 10 сентября написал им снова по поводу статуса, ответили: ждите, результат будет на следующей неделе. Написал 15 сентября, ответили: "Здравствуйте, к сожалению не могу вам предоставить оперативную информацию по вашему ремонту, у нас в сервисе произошел пожар, сейчас занимаемся переездом, информация будет на следующей неделе". Далее решил написать, скидка какая-нибудь будет ли, так как сроки выходят уже, на что я получил ответ: "Здравствуйте! К сожалению сейчас не сможем предоставить информацию, разбираем последствия пожара. В течении месяца разберём все случаи индивидуально. По готовности оповестим вас". Написал им 9 октября уже, мне позвонили и сказали что переезжают в другое здание, оборудование заказывают и все такое. Пишу уже 23 октября, ответили: "Здравствуйте! На данный момент ремонтируем. По плате очень сложный ремонт. по этому по срокам так долго получается.". Вот уже 16 ноября наступило, подумал я хватит с меня напишу им уже жалобу: "Здравствуйте, хочу с вами связаться в очередной раз, по поводу ремонта Айфона 14 про, скоро просто начну уже жаловаться куда следует, сначала одна причина, после вторая была для того чтобы оттягивать ремонт и дни просто увеличиваются в разы, ко всему этому, я звонил вам недавно, сотрудник со мной разговаривая, сообщил что скидки никакой не будет, уже между прочим прошло 104 дня, расчет был на сентябрь месяц, договор оформлен! А по телефону мне заявили что якобы никакого договора со мной не заключали, что там уже происходит у вас". Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
- Screenshot_20231117-090857.jpg
- Screenshot_20231117-090901.jpg
- Screenshot_20231117-090906.jpg
- Screenshot_20231117-090916.jpg
- Screenshot_20231117-090921.jpg
- Screenshot_20231117-090948.jpg
- Screenshot_20231117-090954.jpg
- Screenshot_20231117-090958.jpg
- IMG_20231117_094017_316.jpg
Здравствуйте.
Согласно пунктам 1 — 2 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора», с учетом нормы п. 3 ст. 154, п. 1 ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным в случае, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Так, соглашение сторон может быть достигнуто путем принятия одной стороной договора предложения заключить договор с другой стороной договора, с учетом нормы п. 2 ст. 432 ГК РФ, а также, путем совместного согласования условий договора в переговорах и иным способом.
Так например, договор считается заключенным, если из поведения сторон явствует их воля на заключение договора, с учетом нормы п. 2 ст. 158 и п. 3 ст. 432 ГК РФ.
Под существенными условиями, которые должны быть согласованы сторонами при заключении договора, считаются условия о предмете договора / условия, которые названы в законе либо необходимыми для договоров данного вида.
Таким образом, договор у вас был.
Вам нужно написать требование письменно.
При игнорировании ваших требований обратиться в суд.
Если нужна будет помощь в оформлении документов, то можно будет обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, Максим!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!