Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда вскрыла, оказалось, что все вещи другогл размера, заказывала три пальто 42, 46 и 44 размер, пришли 40, 44 и 42 соответственно
Добрый вечер!
Была в сетевом магазине, померяла пальто, подобрала размер. Так как на сайте этого магазина была акция- заказала там эти пальто, указав размер в соответствии с лейблом на вещах. Получила заказ, не примеряда, т.к. до заказа уже все подобрала по размеру. Когда вскрыла, оказалось, что все вещи другогл размера, заказывала три пальто 42, 46 и 44 размер, пришли 40, 44 и 42 соответственно. Позвонила в магазин, они сказали, что размер в интернет магазине не соответствует размеру на бирках на вещах и что я сама виновата, что так заказала. Обменять вещи отказались, только вернуть, пересылка за мой счет. Подскажите пожалуйста, законно ли то, что я выбрала размер на сайте, а он не соответствует размеру на бирках на самой вещи? По моей логике, если на сайте указан 46 размер, то и на маркировке должен быть 46 размер...Действительно ли я не имею право на обмен вещи на правильный размер( и это не я ошиблась с размером, мне нужно, чтобы прислали вещи, на бирках которых тот размер, который я выбирала при заказе) по акционной цене? Мне отказали в обмене, говорят, что могу только оформить возврат и перезаказать уже по полной цене. Что делать? На что ссылаться? Спасибо.
- Screenshot_20231116_182952_Mail.jpg
- Screenshot_20231116_202503_Samsung Internet.jpg
Добрый вечер.
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таим образом, если 14 дней со дня покупки у вас ещё не истекли, вы вправе обменять этот товар, даже если вы ошиблись в размере.
Если магазин отказывает, направляйте в его адрес письменную претензию.
Если магазин проигнорирует претензию, то можете подавать иск в суд.
Кроме того, магазин ведёт себя недобросовестно и нарушает ст.10 Закона о защите прав потребителей, поскольку предварительно не информирует потребителя о том, что размер на сайте может не совпадать с размером на бирке.
Никакие условия ни на каких сайтах не могут нарушать нормы, установленные в законе.
Поскольку в статье 25 Закона о защите прав потребителей указано, что вы имеет право на ОБМЕН на аналогичный товар, то именно так магазин и должен поступить.
Они будут вынуждать вас вернуть товар, чтобы потом продать по стоимости выше, вы правы. Поэтому не соглашайтесь на возврат, а требуйте только обмен.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителей,