8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

11.11.2023 я вызвала мастера по ремонту плиты, мне сняли деталь, она не дешёвая и по сей день не отремонтировали

Добрый вечер. 11.11.2023 я вызвала мастера по ремонту плиты, мне сняли деталь, она не дешёвая и по сей день не отремонтировали. Мне отвечают только ватсап, телефон не поднимают. Что можно сделать? Я заплатила предоплату 2500р

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не подключается и сегодня хотели вернуть, но салон не принимает приставку, говорят могут принять обратно только через месяц.Предлагают вызвать специалиста с Ростелекома, чтоб он нам подключил
Здравствуйте! Купили тв приставку винк от Ростелекома в салоне связи теле 2, три дня назад. Не подключается и сегодня хотели вернуть, но салон не принимает приставку, говорят могут принять обратно только через месяц.Предлагают вызвать специалиста с Ростелекома, чтоб он нам подключил. Но мы уже ничего не хотим, а просто вернуть хочется. Что делать, как вернуть?
, вопрос №3980237, Раиса, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что можно в данном случае сделать как привлечь к ответственности горе мастера
Отец пенсионер 1936 года рождения, проживает отдельно, Заказал ремонт плиты, мастера нашел по объявлению на улице на листочках. После диагностики мастер озвучил цену 6700 за полный комплекс услуг. Замена ТЭН и замена термостата, и покупка данных деталей. После окончания работ написли акт на 21200 рублей, указали цены за запчасти и за работу. Отец всё оплатил, потом уже позже расказал, когда все ушли. Считаем что цену сильно завышены за запчасти, таких цен нет в магазинах, а за услуги конечно тоже очень дорого но тут не поспоришь наверное по юридически. Что можно в данном случае сделать как привлечь к ответственности горе мастера.
, вопрос №3980143, Николай, г. Москва
Военное право
Когда уезжал снимался с воинского учета и соответственно по сей день на нем не состою
Живу заграницей с 2019 года, закончил обучение в высшем учебном заведении, трудоустроен в Нидерландах (айтишник) и имею вид на жительство. Когда уезжал снимался с воинского учета и соответственно по сей день на нем не состою. Хочу приехать на родину на неделю. По закону у меня есть 12 дней, чтобы встать на учет в военкомат, но я не хочу этого делать. Скажите, могут ли меня мобилизовать. Мне 26 лет, в армии не служил, боевого опыта нет и военно учетной специальности тоже нет.
, вопрос №3979370, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Постоянно кормит завтраками, то мастер болеет, то вьюга не доедет, то проблемы на цеху
Добрый день! У нас такая ситуация, заключили договор по изготовлению столярных изделий(лестница в загородный дом). Исполнитель прострочил договор о установке лестницы на 2 месяца. Постоянно кормит завтраками, то мастер болеет, то вьюга не доедет, то проблемы на цеху. Предоплата внесена мною как положено, было сделано только замер лестницы -это первый раз когда он приезжал, и заключал договор, и потом долго не мог приехать замерить забежные ступени. Теперь у него проблемы в цеху. Потом он перестал как 1,5 недели не отвечал на мои смс в вотсап. А сегодня я написала на сайте Авито, что он мошенник. И сразу же он отписался и на сайте и в вотсап, что он не мошенник. Можете приехать на производство и увидеть свои материалы, а сейчас трудности в цеху и не может обозначить срок выполнения работы. Как-то кратко вот так! Честно хочу вернуть всю сумму обратно и не связываться больше, а заказывать у проверенных фирм.
, вопрос №3979076, Анна, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Может как-то еще можно закрыть по бухгалтерии и налоговому учету данную ситуацию?
Здравствуйте. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как нам разрешить следующие вопросы: 1. Как добиться чтобы заказчик забрал свое оборудование? 2. Как получить оригиналы отгрузочных документов от заказчика? 3. Может ли заказчик обратиться в суд и будет ли это правомерно? 4. Может как-то еще можно закрыть по бухгалтерии и налоговому учету данную ситуацию? Ситуация сложная и подробна описана ниже. Заказчик прислал на ремонт оборудование (3шт). Заключили договор. Мы провели диагностику, обозначили стоимость ремонта, произвели ремонт, получили деньги от заказчика и выслали транспортной компанией оборудование обратно заказчику. Заказчик оборудование получил, но отгрузочные документы, оригинал договора и спецификации не подписал и не вернул (даже сканы). Они были приложены вместе с оборудованием. Через 3 месяца заказчик снова прислал оборудование, 2шт из которого мы ремонтировали ранее. Оно опять сломалось. Мы провели диагностику, обозначили стоимость ремонта и рекомендации. Заказчик от ремонта отказался. Согласно договора «В случае отказа Заказчика от оказания Услуг на условиях, предложенных Исполнителем, Заказчик уведомляет об этом Исполнителя и осуществляет самовывоз оборудования и (или) деталей оборудования из Места оказания Услуг.» Оборудование продолжало лежать у нас несколько месяцев. Мы попросили заказчика забрать его оборудование и предоставить нам подписанные оригиналы документов по ранее сделанному ремонту. Заказчик нашу просьбу не выполнил. Написал, чтобы мы сначала отправили оборудование ему, и только потом он подпишет документы. Мы опасаемся высылать ему оборудование, т.к. заказчик уже показал свою недобросовестность и не выслал документы по выполненному ремонту. Мы написали и отправили досудебное письмо требование забрать оборудование, вернуть оригиналы документов, оплатить диагностику и хранение. Приложили оригиналы всех документов (Договор, спецификация, акты, М15, УПД). Наши экземпляры заказчик не подписал и не вернул (даже сканы). Но письменно ответил: 1. «Исполнитель от возврата оборудования отказался» Хотя никакого отказа мы не давал. Письменно дословно из переписки по электронной почте: «Нам нужны закрывающие документы по старому счету для бухгалтерии. Директор распорядился сначала получить от вас подписанные документы, потом только отправлять пневмовалы. Мы можем и почтой отправить все документы, но отгрузим валы только когда оригиналы, подписанные с обоих сторон будут у нас на руках.» 2. дословно «Заказчик считает удержание оборудование Исполнителем незаконным, а его требования необоснованными». И пригрозил встречным иском. Мы подали иск в арбитражный суд с требованием вернуть документы по ранее выполненному ремонту, оплатить диагностику и хранение оборудования. Суд в иске отказал, т.к. платная диагностика и платное хранение не предусмотрены по договору. В возврате документов суд также отказал с формулировкой: «по заявленным документам оплата была произведена ответчиком, требование истца об обязании ответчика исполнить условия договора в части подписания документов судом отклоняются, поскольку удовлетворение данного требования не приведет к восстановлению нарушенного права» Как итог у нас уже больше года лежит оборудование заказчика. Он его не забирает. Документы не возвращает (даже сканы). Наша бухгалтерия не может закрыть выполненные работы «Ремонт оборудования», т.к. нет оригиналов (или сканов), с подписью заказчика. Сложность заключается в том, что т.к. была выполнена услуга (Ремонт), и в счете указан Ремонт, а не отгружен товар, то для бухгалтерского и налогового учета в документах (УПД и М15) должны быть подписи и печати сторон. Принять накладную от ТК как закрывающий документ бухгалтерия не может, т.к. Ремонт — это не товар, а услуга. Доверенность на получение также распространяется только на Товар, а не на услугу. Был бы товар – всё было бы просто, для бухгалтерии было бы достаточно доверенности на ТК от заказчика и накладных от самой ТК.
, вопрос №3978970, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.11.2023