Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прочитала договор там нигде не указано, что могут вещи выбросить, только то, что администрация не несёт ответственности за вещи оставленные в общей зоне
Добрый день . Проживаю в хостеле с администрацией. Один из администраторов в ходе уборки периодически выбрасывает вещи постояльцев , ссылаясь на то что в правилах хостела написано не оставлять личные вещи на кухне. Прочитала договор там нигде не указано,что могут вещи выбросить , только то ,что администрация не несёт ответственности за вещи оставленные в общей зоне. Подскажите кто прав? Могу ли я написать заявление на имя администратора, если ущерб это палка колбасы и чайная ложка Очень хочется получить возмещение ,деньги совсем не лишние
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.