Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара

Добрый день,

Мы купили 3 рулона линолеума одной расцветки. Как выяснилось позже (покупка 01/03/2014) , один рулон имеет другую расцветку и другую длину.

Наша ошибка что мы не стали перематывать рулоны сразу на месте.

С другой стороны разница очевидна только при укладке, а так, можно было и не заметить. Расцветка отличается не потому что рулон из другой партии, как они пытаются доказать, а явно другая модель (нам дали Дублин 1 вместо Дублина 2). Мы позвонили , послали письмо с фото и потребовали заменить рулон. Они отказались. Есть ли способ доказать свою правоту и сколько времени и средств это будет стоить?

С уважением,

Анастасия

11 Марта 2014, 10:41, вопрос №391641 Анастасия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Если в квитанции у Вас указано, что приобретен товар Дублин-1, а не просто, к примеру, «линолеум», то шансы заставить продавца обменять товар есть и довольно хорошие. Если хотите, можем обсудить данный вопрос в чате. У вас есть пару дней для того, чтобы быстро решить вопрос с магазином, пока не истекли 14 дней. Важно: линолеум приобретался на отрез или был в заводской упаковке? Как получилось, что выдан был другой товар?

    12 Марта 2014, 14:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats