Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара
Добрый день,
Мы купили 3 рулона линолеума одной расцветки. Как выяснилось позже (покупка 01/03/2014) , один рулон имеет другую расцветку и другую длину.
Наша ошибка что мы не стали перематывать рулоны сразу на месте.
С другой стороны разница очевидна только при укладке, а так, можно было и не заметить. Расцветка отличается не потому что рулон из другой партии, как они пытаются доказать, а явно другая модель (нам дали Дублин 1 вместо Дублина 2). Мы позвонили , послали письмо с фото и потребовали заменить рулон. Они отказались. Есть ли способ доказать свою правоту и сколько времени и средств это будет стоить?
С уважением,
Анастасия
Если в квитанции у Вас указано, что приобретен товар Дублин-1, а не просто, к примеру, «линолеум», то шансы заставить продавца обменять товар есть и довольно хорошие. Если хотите, можем обсудить данный вопрос в чате. У вас есть пару дней для того, чтобы быстро решить вопрос с магазином, пока не истекли 14 дней. Важно: линолеум приобретался на отрез или был в заводской упаковке? Как получилось, что выдан был другой товар?