В личном кабинете военнослужащего нет расчетного листа, пишут:,расчетный лист за указанный период отсутствует
Здравствуйте. Мой муж подписал контракт СВО. Их отправили скажем так за ленту. У всех была зарплата 10 числа а ему не поступила. В личном кабинете военнослужащего нет расчетного листа, пишут: ,,расчетный лист за указанный период отсутствует". Что делать? К кому обращаться?
Муж или вы по доверенности направляете обращение в военную прокуратуру, так как невыплата денежного довольствия довольно серьезное нарушение условий контракта.
Перед этим муж подает рапорт на командира и в фин часть о том, чтобы устранили причины не выплаты.
Если этот рапорт не будет рассмотрен и не поможет — обращайтесь в прокуратуру или в гарнизонный суд в рамках главы 22 КА С РФ.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, такая ситуация у меня заблокировали сумму по карте, исполнительного листа по госуслугах нет на сайте фссп исполнительного листа нет , что делать в этой ситуации?
День добрый ,подскажите пожалуйста в связи с ранением по правке √98 я получил 100 тр!сейчас спустя 4 месяца лечения ,я прошло ввк и после признания ранения(лёгким)но вытягивает на миллион,сейчас с в л.к.военнослужишнго вижу что появилась 900 т.р,но это в расчетном листе ,у меня вопрос в течении какого времени эти деньги они должны перевести на карту
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Добрый день!
Я подал заявку и получил резидентное разрешение от 16 октября с.г. на парковку личного автомобиля на территории г. Москвы, примыкающей к месту проживания.
После этого я стал оставлять автомобиль на стоянке, оборудованной на проезжей части напротив моего дома.
Начиная с 24 ноября мне стали приходить ежедневные уведомления о штрафах за неоплату парковки (8.14 ч.2 - Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы).
При выяснении причин выставления штрафов по контактному телефону Администратора Московского парковочного пространства (инициатора штрафов) было установлено, что выданное мне резидентное разрешение содержит техническую ошибку (неправильно указана одна буква в регистрационном номере автомобиля).
Поскольку уведомления приходят с двухнедельной задержкой, в итоге набирается значительная сумма штрафов, несмотря на то, что я перепарковал машину на придомовую территорию.
Я направил жалобу инициатору штрафов с просьбой аннулировать их на основании того, что мне было выдано резидентное разрешение на парковку, автомобиль находился в разрешенном месте.
По сложившейся практике Администратор Московского парковочного пространства обычно отказывает в удовлетворении подобных обращений.
Это означает, что оспаривать штрафы мне придется в суде.
Свою тактику при обращении в суд я планирую выстроить следующим образом:
1. Резидентное разрешение мной было получено на мое имя установленным законом порядком.
2. Оплата была внесена своевременно.
3. Резидентное разрешение никто не аннулировал, оно подписано электронной подписью официального должностного лица, имеет юридическую силу и позволяет мне, как лицу на имя которого это разрешение выдано, парковать принадлежащий мне автомобиль на территории, обозначенной в резидентном разрешении.
4. Автомобиль был припаркован в разрешенном резидентном разрешении месте.
5. Техническая ошибка в регистрационном номере автомобиля не может являться основанием для выставления штрафов, поскольку де-факто нарушений правил парковки с моей стороны не было и в этом случае штраф выставляется за содержащуюся в документе техническую ошибку, что действующим законодательством не предусмотрено.
6. Порядок предоставления резидентных разрешений на парковку автомобилей осуществляется на основании «Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения» (Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП).
Должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", ответственное за прием документов, в соответствии с 3.2.3.2. Регламента должно проверить корректность и полноту введенной Заявителем информации и представленных документов.
П. 3.2.3.4. Регламента требует при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, внести сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" (п. 3.2.3.4.1.) и направить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет" (п. 3.2.3.4.2.).
Одно из оснований для отказа определяет п. 2.10.1.3. Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "АМПП" в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги).
В моем случае сотрудниками ГКУ "АМПП" были грубо нарушены положения Регламента:
Не проверена корректность и полнота введенной Заявителем информации и представленных документов (не сверены регистрационные номера автомобиля, указанные в заявлении и в прикрепленном скане Свидетельства о регистрации ТС).
При наличии оснований для отказа в выдаче резидентского разрешения такое разрешение было оформлено и вступило в законную силу.
Полагаю, что причинами выше указанных нарушений могли явиться:
• Недобросовестное отношение сотрудников ГКУ "АМПП" к выполнению своих служебных обязанностей;
• Халатное отношение к служебным обязанностям должностных лиц;
• Возможный умысел, продиктованный стремлением создать проблемы автовладельцам с целью получения возможности выставлять им незаконные штрафы.
На основании вышеизложенного прошу суд отменить начисленные штрафа за неоплату парковки.
Прошу дать оценку, насколько эффективной может быть такая тактика моего поведения в суде, и предложить варианты усиления моих позиций.