8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказала капли в интернете, было написано как подарок, в итоге меня развели на 4100р курьер привезет их в четверг, а я не только не хочу их выкупать но и пить боюсь, что мне делать?

Здравствуйте, я заказала капли в интернете, было написано как подарок, в итоге меня развели на 4100р курьер привезет их в четверг, а я не только не хочу их выкупать но и пить боюсь, что мне делать? Я назвала свой адресбоюсь за ребенка, вдруг угрожать будут. Спасибо за ответ.

, Наталья, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно, в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Главное — зафиксировать свой отказ.

Максимум, что с Вас могут взыскать — расходы на возврат товара продавцу.

Будут угрожать — обращайтесь в полицию.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Сколько я должна заплатить за возврат, если мне сказали что доставка бесплатная.

Бесплатная она только в вашу сторону, возместить Вы будете должны только реальные расходы продавца на возврат товара. 

До четверга еще полно времени, чтобы отказаться от товара и доставки, возможно, продавец вообще не понесет никаких расходов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Наследство
Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили
Здравствуйте. Первый раз с таким сталкиваемся. С папой вступаем в наследство. Умерла моя мама и его жена. У нее была квартира в которой 2/3 доли ей достались по наследству от родителей, мне 1/3 по приватизации. Папа несколько раз сказал нотариусу, что он отказывается от доли. Потом она с ним отдельно беседовала. Он подписал заявление на открытие наследственного дела и от меня она взяла заявление. В моем заявлении было написано 2/3 доли квартиры. Его заявление я не видела, платила я только 1000 за открытие наследства. Видела, что написано в ее журнале, про отказ там не слово. Но на сколько я знаю, нотариальный отказ стоит денег и не малых. Мы ничего такого не платили. У нее я тоже не спросила, отказался он в итоге или нет. Может подумать, что давлю. Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили. Боюсь, что если завтра позвонит ей и скажет еще раз, что будет отказываться, она подумает, что мы не а себе
, вопрос №4120786, Анна, г. Новосибирск
Получение образования
Добрый день, у меня такая ситуация моему сыну 16 лет, а он учится в 3 классе, сложилась такая жизненная ситуация, а дальше он не хочет учится, могу я или он забрать документы
Добрый день,у меня такая ситуация моему сыну 16 лет,а он учится в 3 классе,сложилась такая жизненная ситуация,а дальше он не хочет учится,могу я или он забрать документы
, вопрос №4120511, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
, вопрос №4120011, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2023