Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я никогда в жизни не читаю новости сотового оператора, кто этим занимается?
Здравствуйте. Ездил в Беларусь на пару дней. Там попользовался интернетом в роуминге и у меня списало 7500 рублей с баланса за пару часов(тарификация 300руб/50мб и далее 25руб/1мб. Как только я понял что цена не особо адекватная посмотрел тарификации на сайте и увидел там что должно было произойти автоматическое подключение роуминга 450руб/1гб, что является адекватной ценой(в десятки раз дешевле). Позвонил на горячую линию и получил ответ: "ваш тариф не подходит под автоматическое подключение, потому что у вас корпоративный тариф". Далее обратился к своему личному кабинету и нашел там большой PDF файл с тарификацией. 300руб/50мб и далее 6руб/1мб. Что так же в 4 раза дешевле. Повторно обратился на горячую линию, где мне сказали что еще не успели обновить информацию в личном кабинете, но есть новость об этом на сайте. 3 месяца назад они изменили тарификацию и написали об этом новость на сайте и сделали раздел c актуальными ценами. (я никогда в жизни не читаю новости сотового оператора, кто этим занимается?). Предложили скидку в размере 1000 рублей на оплату долга. Что делать в такой ситуации? Сотовый оператор - билайн.
Здравствуйте, Илья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.