8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последнее фото, как должен выглядеть товар с официального сайта

Здравствуйте. На WB у продавца приобрела лосьон для тела. Корея. Фото было одно, по факту пришел другой товар. На мой вопрос продавец добавил непонятное фото. Сказала, что производитель провел ребрединг, но это ложь. Qr кода нет. Непонятный знак считывается как датаматрикс, но честный знак егр тоже не видит. Да и на горячей линии ЧЗ сказали, что такая продукция не подлежит маркеровке. Сертификат, который прикреплен, не доказывает качество конкретного товара. Под этим сертификатом они регулярно реализуют товары. На официальном сайте крупного корейского бренда, который взодит в группу, нет такого товаоа и объема. На мои претензии не отвечают, WB тоже. Мой отзыв исключили из рейтинга, то есть я даже не могу предупредить других покупателей о возможном контрафакте. Что делать? Куда жаловаться на магазин? Последнее фото, как должен выглядеть товар с официального сайта.

Показать полностью
  • IMG_20231111_164724
    .jpg
  • Screenshot_20231111_175329_com.gamma.scan
    .jpg
  • IMG_20231111_164838
    .jpg
  • Screenshot_20231107_024617_com.android.chrome
    .jpg
, Катерина, г. Оренбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Катерина!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Куда жаловаться на магазин?
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Катерина!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Или МВД должно быть последней инстанцией?
Здравствуйте! Гражданский стаж - 4 года, потом служба в армии - 3 года, потом гражданский - 1,5 года, потом служба в МВД - 7 лет . Если отработать ещё года 3 в МВД, чтобы вышло 12,5 лет в органах, потом уйти на гражданку, и там доработать стаж до 12,5 я имею шанс на смешанну пенсию? Или МВД должно быть последней инстанцией?
, вопрос №4094504, Оксана Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка), ну и потом заламинировала она фото
Здравствуйте. Два дня назад была заменена паспорта. При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка) , ну и потом заламинировала она фото. Как Вы думаете, стоит идти обратно в паспортый стол и менят паспорт или жить и ним и дальше и эта помарка ни на что не влияет?
, вопрос №4093618, Наталья, г. Москва
Уголовное право
На сайте знакомст разместили анкету с моим фото, и поливают грязью меня и моих родственников.Обращалась к участковому, но полиция бездействует
Здравствуйте!На сайте знакомст разместили анкету с моим фото,и поливают грязью меня и моих родственников.Обращалась к участковому,но полиция бездействует
, вопрос №4092667, Яна Афонина, г. Пенза
Интеллектуальная собственность
Можно ли получить какой-то шаблон?
Здравствуйте. Хочу продать исключительное право на реализацию моего изображения заказчику. Нужно ли мне оформлять договор и как он должен выглядеть? Можно ли получить какой-то шаблон?
, вопрос №4092242, Алина Александровна Волкова, г. Тюмень
Дата обновления страницы 11.11.2023