8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, что можно максимально от них затребовать и наказать?

Летом, в июле, был куплен робот-пылесос, через wildberries, в течении 15 дней в нем произошла небольшая поломка (но убираться он мог), связавшись с представителем производителя было очень много разговоров с ним, в переписке, из-за чего (по вине представителя) был упущен срок возврата товара в 15 дневный срок, в том числе всякими заявлениями, что нужно обращаться в wildberries. Сам представитель предложил только вариант доставки до СЦ с оплатой за их счёт. Больше никаких вариантов: возврата денег или замены товара, за этим обращаться к wildberries.

Решился отправить всё-таки представителю и вот 17 сентября пылесос был им отправлен, а 26 сентября они его получили. Прошло 45 дней устранения недостатков товара, а они его не починили и написали, что "В связи с сезонностью наблюдаются задержки."

Представитель крайне не клиентоориентированно себя повёл, вводил меня в заблуждение, не хотел принимать ответственность, переводил ответственность на третьих лиц. Скажите, пожалуйста, что можно максимально от них затребовать и наказать?

Показать полностью
, Blizzz, г. Ульяновск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Blizzz!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Позвонил Лапину-сказал, что авто забрали в связи с отсутствием растаможки, на что получил ответ-"не может быть
Прошу Вас провести проверку отношении гражданина Лапина Егора Валерьевича 1981гр,проживающего в г. Рязань на предмет его причастности к продаже автомобилей, завезенных в РФ с нарушением уплаты таможенных пошлины. В апреле 2023 года, я Бельский Михаил Леонидович приобрёл автомобиль Toyota vellfire 2009 гв. за 1млн 500тыс рублей у гражданина Лапина. Продавал он его по генеральной доверенности. Оформили в ГИБДД г Рязань. 9.08.2024г вместе с семьёй(женой и 2 детьми, одному 12лет и 3 месяца) на автомобиле поехали в отпуск в г. Краснодар. На трассе М4 в Воронежской области был остановлен сотрудниками ДПС для проверки документов. После проверки они сказали, что авто в федеральном розыске с 2.08.2024г.Розыск объявила таможня г. Краснодар. Автомобиль был арестован. Остался с семьёй в чужом городе без автомобиля (Верхний Мамон). Добравшись до Краснодара пошёл на беседу с начальником таможни. Он сказал, что автомобиль был завезен в РФ по серой схеме. Автомобиль забрали и не вернут. И будет продан по Росреестру. Сотрудникам таможни дал страницу в вк где у Лапина была страница с продажами автомобилей. Позвонил Лапину-сказал, что авто забрали в связи с отсутствием растаможки, на что получил ответ-"не может быть!". После второго звонка гражданин Лапин сказал (с грустью) "Ты знаешь сколько я таких машин продал...." В связи с чем имею подозрение о его прямой причастности к мошеннической схеме не законного ввоза и сбыта авто на территории РФ. Краснодарская таможня октябрьского района отказалась передать авто под ответственное хранение. Я участник СВО, прошу помочь в решении данной проблемы
, вопрос №4252154, Ksu Bels, г. Смоленск
386 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Что можно делать чтобы не платить такую сумму?
Здравствуйте, приходили проверять счетчик газа, приложили свой магнит и сказали что счетчик магнитный и показания на увеличиваются, выдали акт и сказали померять счетчик на не магнитный. А потом пришла квитанция на 66000 рублей, сказали что начислили по нормативу за 6 месяцев. Что можно делать чтобы не платить такую сумму?
, вопрос №4250322, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно сделать независимую экспертизу и доказать, что возможно это брак с завода?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Купили телевизор. Он находится на гарантии. К этой гарантии купили ещё одну гарантию. Ни одна ни другая не прошли. В этот момент телевизор сломался. Пошли полосы по экрану. Отдали в магазин. Сказали, что ,, Это механическая поломка и она по нашей вине,,. Но он просто висел на стене и к нему не прикасались. Как можно сделать независимую экспертизу и доказать, что возможно это брак с завода?
, вопрос №4250179, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Вчера позвонили с банка Единыц цетр кредитованич и сказали что мне одобрен кредит, так как я оставлял заявку
Вчера позвонили с банка Единыц цетр кредитованич и сказали что мне одобрен кредит , так как я оставлял заявку на 150 тысяч в банки ру или сравни , что то такле я не посмю может и оставлял заявку так как деньги нужны . сказали что приаезут 2 карты их нужно будет активировать , и после етого на каждую карту получу по 75 тысяч . это реально ? Одну карту я уже получил от Альфа банка а друшую пртвезут от ВТБ одну я уже активировал а Другую нет так как её ещё не превезли . переживаю обман это или нет
, вопрос №4250162, Ильичев Даниил Вадимович, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я купил тур у Турагенства/агрегатор онлайн, мы опоздали на самолет, из-за задержки на томожне, к сожалению
Я купил тур у Турагенства/агрегатор онлайн, мы опоздали на самолет, из-за задержки на томожне, к сожалению подтвердить не могу, обратился к турагентству с тем чтобы поменять тур с доплатой или ещё какие-то варианты, мне ничего не предложили, только сказали что можно аннулировать тур и после окончания тура, туроператор примет решение, сколько они могут вернуть, с фактически затраченных средства, я написал заявление, в договоре было написано, что аннуляция в день вылета, 100% удержание средств/тоесть фактически затраченных как они говорят, кстати договор мне не предоставили после оплаты тура, а уже после сложившийся ситуации по моей просьбе. Хотел узнать, могу ли я сейчас написать досудебную претензию на турагентство или туроператора, для возврата средств. И на что мне можно ссылаться. У меня есть переписки.
, вопрос №4249958, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2023