8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло

Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло сообщение что посылка находится в почтовом отделении к которому кооператив не относится, работает это отделение два дня в неделю,на следующий день звоню в это отделение говорят что вашей посылки у нас нет. Вечером звонит человек, представляется почтальоном из соседней деревни и говорит что моя посылка находится у него но оплатить на дому я могу только наличными.Я говорю что наличных у меня нет, буду оплачивать картой,почиальон говорит что тогда после праздников получите на центральной почте.После праздника 7 го приезжаю на центральную почту но там говорят что вашей посылки у нас нет.Звоню этому почтальону он обещает разобраться и перезвонить

. В итоге сегодня мне звонят из интернет магазина и говорят заберите посылку опять в первом почтовом отделении, я им отвечаю что мне это надоело и язабирать её не буду.Пригрозили разборками. А что вообще мне грозит?

Показать полностью
, Александр, Алчевск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2023