Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько правомерны действия страховой компании?
Было небольшое ДТП, я виновник, оформили по европротоколу, я не оповестил свою страховую. Страховая выставляет регресс. Уведомление о необходимости предьявить автомобиль к осмотру было отправлено, но не было получено, почта России утверждает что произошёл технический сбой ( по истории отслеживания письмо было получено, по факту письмо до сих пор лежит в отделении). Была написана претензия на почту России, заверена печатью отделения, копия этой претензии была предоставлена в страховую компанию, после чего юридический отдел направил меня на осмотр автомобиля. Через 10 дней после осмотра, приходит заказное письмо, в котором говорится о регрессе и что дело передано в суд.
На сколько правомерны действия страховой компании?
Здравствуйте!
Такое основание для регресса, как неуведомление страховой компании (СК) в 5-дневный срок (если вы об этом), исключили из закона об ОСАГО с 1.05.2019(см.Федеральный закон от 01.05.2019 N 88-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)
Поэтому если СК заплатила страховку после этой даты, оснований для регресса у нее НЕТ.