Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги?
Заказала еду в Яндексе. К сожалению, номер телефона был указан не верный и курьер не смог дозвониться, но в приложении было указано, что курьер будет через 1 минут на протяжении 10-15 минут, в следствии чего думала, что курьер еще не подошел, однако курьер отменил заказ и деньги были сняты. Имею ли я право вернуть деньги?
Здравствуйте, Алсу!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.