8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нас обманули в автосалоне, накрутили дополнительные услуги

Нас обманули в автосалоне,накрутили дополнительные услуги. Как мне решить эту ситуацию ?

, Динара, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Динара!

В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. 

Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Динара!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. 

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

У меня большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные услуги. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Владислав Голубков
Владислав Голубков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг и сертификатов, которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться (если вы ей не пользовались). 

Необходимо найти компанию с которой заключен договор на дополнительную услугу и составить на ее адрес досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства и считать договор расторгнутым.

Если деньги не возвращают, составляем иск в суд. 

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за карту terra driver взыскиваются. Есть отрицательные решения, но они обусловлены неправильной позицией потребителя, изложенной в иске.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, прочие компенсации и расходы на юридические услуги.

Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.

С уважением, Юрист Владислав Голубков

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Приведите 5-7 примеров вспомогательных (дополнительных) государственных (муниципальных) услуг, указав дополнением какой основной услуги они являются
Приведите 5-7 примеров вспомогательных (дополнительных) государственных (муниципальных) услуг, указав дополнением какой основной услуги они являются.
, вопрос №4066537, Руслан, г. Уфа
Интернет и право
Здравствуйте я отдал свои паспортные данные в казино но оно меня обмануло и не отвечает что делать дальше?
Здравствуйте я отдал свои паспортные данные в казино но оно меня обмануло и не отвечает что делать дальше? Подскажите
, вопрос №4065710, Иван, г. Уфа
Медицинское право
N 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских
на платят положенную Правительством социальную выплату врачу первичного звена, согласно Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. N 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования"
, вопрос №4065676, Ирина, Горловка
Защита прав потребителей
Я подал 14 дневный срок притензию на возврат б/у автомобиля приобретенного в автосалоне так как автомобиль сломан однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать
я подал 14 дневный срок притензию на возврат б/у автомобиля приобретенного в автосалоне так как автомобиль сломан однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать
, вопрос №4065623, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день я поехал в автосалон чтобы вернуть данный автомобиль так как на нем не реально
Я приобрел б/у автомобиль в автосалоне, отъехал 2 км. От салона он у меня заглох на ходу и глох по дороге домой постоянно еле доехал домой. На следующий день я поехал в автосалон чтобы вернуть данный автомобиль так как на нем не реально передвигался однако в автосалоне меня послали куда подальше, я подал 14 дневный срок притензию на возврат автомобиля так как автомобиль сломан. Помимо этого еще и сручен пробег как выяснилось при диагносиике, таже выяснилось что первый владелец автомобиля уже обращался к официальному дилеру с такой же причиной. Однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать
, вопрос №4065631, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2023