Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С моей стороны было дано согласие на замену
Делал ТО авто в сервисе. По результатам ТО со стороны автосервиса были даны рекомендации по замене ряда запчастей. С моей стороны было дано согласие на замену. После замены через некоторое время вскрылся факт того, что 1 деталь заменили по ошибке. При составлении плана работ была допущена ошибка. Автосервис свою вину частично признает, но делать замену ошибочной запчасти отказывается, тк ссылается что клиент сам виноват, не проверив план работ и не сверив его с рекомендациями.
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.