8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли забрать свои деньги с сервиса по домам

здравствуйте, я обратилась в компанию кв бурмистр, (зарегистрирована там как юр лицо, деньги вносила с кредитки как физ лицо), для оказания усдуги в проведении общего собрания собственников ( подготовка реестра и протокола с бюллетенями). по телефону сообщили что необходимо внести 1000 руб т к это минимальная сумма для начала работы. я внесла, провела собрание. сняли за 1 собрание 100 руб. остаток 900 р. После чего мной принято решение о выводе остатков этих денег с личного кабинета, так как решила ликвидировать свое юр лицо, потому что дохода ноль, соответственно в данной услуге нет необходимости. написала в чат, на что сказали что это оферта, деньги они не возвращают и это вообще абон плата. и якобы их юристы уже все сделали чтоб нельзя было ничего с них взыскать. после чего чат он в личном кабинете просто убрали, видимо чтоб не смогла зафиксировать общение. но часть переписки все же я успела сделать фото. подскажите реально ли забрать свои деньги с этого сервиса? в какой суд оьрпщаться городской или арбитражный? и в рамках потребителя возможно ли выйти и взыскать эту сумму с неустойкой и штрафом например? спасибо заранее всем.

Показать полностью
, Тина, г. Мурманск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Тина!

Есть общие правила статьи 782 Гражданского Кодекса РФ — заказчик по договору о возмездном оказании услуг имеет право досрочно  отказаться от дальнейшего исполнения договора, оплатив расходы исполнителя на уже оказанные услуги, остаток аванса должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в суде. Если спорят юридические лица, законодательство о защите прав потребителей не действует, вопросы решает арбитражный суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Тина
Тина
Клиент, г. Мурманск
вот и я не пойму, я в личном кабинете как юр лицо а вносила деньги как физ лицо, я могу как физ лицо требовать с ип деньги свои?

Нет, формально отношения возникли между юридическими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый вечер, могу ли я забрать свое водительское удостоверение?
добрый вечер, могу ли я забрать свое водительское удостоверение? буду являясь участником сво
, вопрос №4776105, Евгений, г. Краснодар
Право собственности
Хочу продать квартиру с использованием маткапитала и собственных средств.взамен купить частный дом.Возможно ли такая сделка?
хочу продать квартиру с использованием маткапитала и собственных средств.взамен купить частный дом .Возможно ли такая сделка?
, вопрос №4775221, Светлана, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.11.2023