Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ мрэо и если нет, то как мне поступить?
Приобрел новый автомобиль. При оформлении електронного полиса ОСАГО в полис попали старые паспортные данные, паспорт сменил пару месяцев назад, старые паспортные данные указаны в новом паспорте. При постановке авто на,учет в регистрации отказали именно ппо этой причине. При этом, работник мрэо видел полис в базе рса, и что данные паспорта старые. В отказе указали, что отсутствуют данные полиса в базе СМЕВ. Я внес изменения в полис, через 3 дня после внесения снова попробовал поставить тс на учет. Но мне заново отказали сославшийсь, что в их базе ничего не обновилось. Правомерен ли отказ мрэо и если нет, то как мне поступить?
Добрый вечер!
Тут ситуация такая — автоматически данные нового паспорта никто не загрузит, даже если вы подавали заявление о выдаче нового паспорта через Госуслуги.
Паспортные данные при обращении в госорганы должны быть актуальны иначе будет отказ!
В вашем случае, можно написать жалобу на то, что при вненесении данных работник МРЭО внес старые записи паспорта, по которым вы не можете зарегистрировать новый автомобиль и попросить заменить данные. Думаю, что при контроле руководителя подразделения ваш вопрос решится гораздо быстрее и не придется все начинать сначала (+очередь).
Здравствуйте.
Изменением информации в документе занимаются исключительно автостраховщики. При необходимости корректировки данных надо лично обратиться в офис страховой компании или подать заявление онлайн.
Чтобы внести изменения в полис ОСАГО через интернет, требуется зайти в личный кабинет автострахователя на сайте страховщика, выбрать из предложенного списка полис, требующий корректировки, перейти на вкладку «Изменить данные» и указать все нововведения.
Чаще всего изменения вносятся в полис ОСАГО бесплатно.
Изменения в полис ОСАГО вступают в силу с момента передачи данных в СК.
Страховая компания может отклонить изменения только в том случае, если вы просите внести изменения, которые вносить нельзя, не передали нужные документы, в предоставленных сведениях есть ошибки или вы запросили изменения, требующие доплаты, но не оплатили их. Во всех остальных случаях отклонять изменения страховая не имеет права. В такой ситуации можно обратиться с жалобой в ЦБ или в Российский союз автостраховщиков.