Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно
Добрый день.
Купил SSD m2 SATA накопитель на яндекс-маркете, вернул продавцу в установленные сроки, по причине "не подошел", так как в спецификации товара не было указана совместимость одновременной работы с SSD m2 NVME. В фирменом пункте-выдачи онлайн магазина товар приняли, обещали вернуть деньги в течени 10 дней. Выдали акт приемки, в котором сказано "без видимых повреждений". Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно.
Написал официальную претензию магазину, о разрыве договора купли-продажи и о возврате денежных средств, так-же напомнил о неустойке и штрафе, за доведения дела до суда, расписав им все в цифрах. Так-же предложил магазину провести независимую экспертизу для установления виновника, сославшись на закон. В проведении независимой экспертизы магазин прямо отказал, ответив что виноват покупатель, мотивировав это тем, что дефект возник в ходе эксплатации и следовательно, деньги возвращать тоже не будут.
Вопрос, если у меня есть акт-приемки, что товар я предоставил в надлежащем виде, это будет аргументом в суде и какова практика решений в подобных ситуациях? Т.е. имеет ли смысл подавать в суд на магазин и каковы шансы оказаться неправым в подобной ситуации, понеся издержки в случае проигрыша. Я интересуюсь, ибо понятия не имею, по моей вине данный дефект появился, или он был изначально, или они сами там накосячили, во время проверки работоспособности товара.
Спасибо за внимание.
Выдали акт приемки, в котором сказано «без видимых повреждений».
Добрый вечер! Если при Вас товар был осмотрен, и видимых дефектов, возникших по причине неправильной эксплуатации, не было обнаружено, то магазин не в праве ссылаться на «царапины», которые возникли по Вашей вине.
В фирменом пункте-выдачи онлайн магазина товар приняли, обещали вернуть деньги в течение 10 дней.
Вы все правильно сделали — написали претензию. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней. Если ответ Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Юристы сайта могут оказать Вам юридическую помощь.
Вопрос, если у меня естьакт-приемки, что товар я предоставил в надлежащем виде, это будет аргументом в суде и какова практика решений в подобных ситуациях?
Подождите, что они ответят на претензию, на что будут ссылаться. Если возникнут вопросы, пишите в чат.
Причина возврата обоснованная, так как согласно ч.2 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
Если Вы такой информации не получили, имели право вернуть товар.