Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара ненадлежащего качества

Я купил на одном из интернет-магазинов наушники. При получении оказалось, что они сломаны, и не являются оригинальным товаром, хотя менеджер заверял что товар оригинальный. На мою просьбу замены товара, менеджер ответил отказом, сказал что может только вернуть деньги. Обосновал он это тем, что на складе нет наушников такого же цвета (я заказал черные, а на складе остались только белые). Цвет на цену никак не влияет. Но со времени заказа товара и получения цена на товар изменилась. Код товара одинаковый, цвет является опцией. Действительно ли замена товара невозможна из-за разницы в цвете? Я согласен на другой цвет. Подскажите что нужно делать?

Заранее спасибо!

07 Марта 2014, 16:41, вопрос №389604 Антон, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 730 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Заполярный Иван

    Согласно  ст.20 ФЗ о ЗПП:

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

    При этом если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Также если исходить из содержания ст.18 данного закона то замена возможна как на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    В вашем случае мы имеем дела с тем же товаром (та же модель и артикул).Так что вы имеете полное право на обмен товара.

    Пишите продавцу претензию с требованием обмена.

    Более того согласно ст 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 сроков (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    07 Марта 2014, 17:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Иван, спасибо Вам огромное!

    07 Марта 2014, 17:03
stats