Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер весь день не выходил на связь, служба поддержки так же мне ни чем помочь не могла
Добрый день !
Помогите разобраться с ситуацией .
Я оплатила услугу по поиску Сиделки по договору на счёт ип . Сиделка в оговорённый день не вышла на работу . Менеджер весь день не выходил на связь , служба поддержки так же мне ни чем помочь не могла . Сейчас я прошу вернуть свои денежные средства за не оказанную услугу .
Здравствуйте! Вы имеете право требовать возврата денежных средств согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, Вы как потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо подать соответствующее заявление Исполнителю услуги. Так как Если исполнитель ИП, то на него распространяется действия Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок возврата денежных средств согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление заявления - Вы можете обратиться ко мне в чат.
Хорошего дня!
Здравствуйте, Алеся!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!