8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть зимние сапоги ненадлежащего качества?

21 января купила зимние сапоги со скидкой,сегодня т. е. 6 марта обнаружила дефект,могу ли я вернуть сапоги продавцу и получить уплаченную сумму?

, Светлана, г. Уфа
Савва Иванов
Савва Иванов
Юрист

Здравствуйте!
Да, Вы имеете право (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»):

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
Несите сапоги продавцу и требуйте возврат/замену/ремонт, желательно написать письменно претензию со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2014