Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу обратиться в оптику, но имею ли право?
Здравствуйте, купила в оптике дорогие прогрессивные линзы в очки. Врач оптики подбирала сама . Сначала показалось все ок, но почти год ношения , глаза очень стали уставать. В хорошей глазной клинике определили, что стекла неправильно подобраны. Хочу обратиться в оптику, но имею ли право? Через 2 недели пройдёт уже год после заказа
Добрый день! Да, если недостатки товара обнаружились после гарантийного срока, то Вы имеете право на основании ч.5 ст.29 Закона о защите прав потребителей обратиться с претензией к продавцу в течение 2-х лет:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Врач оптики подбирала сама
То есть при подборе линз были допущены недостатки. Дополнительные вопросы Вы можете задать в чате.