Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если нам нужно добавить в цепочку своего партнера, то непонятно как это выстроить и обязаны ли мы в принципе маркировать своих партнеров, т.к
Вопрос по поводу маркировки рекламы. У нас есть партнер. Рекламодателем являемся мы, но на своем сайте, также, упоминаем своих партнеров, соответственно это реклама. Упоминаем в заголовках и описаниях. Так же используем некоторые их фото. Завод ДСК. Ссылка на наш сайт ml25.ru И второе. Запускаем рекламную кампанию, но опять же, рекламодатель мы. В рекламных кампаниях хотим упоминать Парнера, но он не является рекламодателем. Поддержка яндекса пишет, что должны маркировать и себя и партнера. Но все равно рекомендуют проконсультироваться у юриста. Если маркироваться и нам и им, там вся цепочка договор рушится и непонятно как ее строить. Сейчас мы маркируемся напрямую через сервис elama, т.к. мы являемся прямым рекламодателем, то они автоматически подают за нас данные. Если нам нужно добавить в цепочку своего партнера, то непонятно как это выстроить и обязаны ли мы в принципе маркировать своих партнеров, т.к. они не являются нашими клиентами.
Здравствуйте!
Рекламодателем являемся мы, но на своем сайте, также, упоминаем своих партнеров, соответственно это реклама. Упоминаем в заголовках и описаниях. Так же используем некоторые их фото. Завод ДСК. Ссылка на наш сайт ml25.ru
Вы обязаны маркировать не партнеров, а рекламу, в том числе, рекламу вашу, где вы рекламируете партнеров, так как вы указываете, что:
Запускаем рекламную кампанию, но опять же, рекламодатель мы.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, установлено, что:
«Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти.»
Рекламу требуется маркировать, эта обязанность, которая не распространяется на оператора социальной рекламы.
Под маркировкой понимается присвоение пометки «реклама», а также и информации о рекламодателе на самом креативе, сведений об изготовителе / продавце.
Как указано в приведенной выше норме, согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, на рекламодателей/ рекламораспространителей / операторов рекламных систем / операторов рекламных данных возложена обязанность по предоставлению в Роскомнадзор информации о распространенной рекламе в интернете.
Маркировка – это токен либо уникальный идентификатор самого рекламного объявления. Идентификатор самого рекламного объявления зашифровывается под видом буквенно-цифрового кода в ссылке, согласно которой пользователь ресурса переходит с размещенного в интернете креатива на сайт рекламодателя.
Указанная выше правовая позиция согласуется с требованиями ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и позицией ФАС РФ.
Понятие рекламы дано в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ст. 3.
Это информация, которая направлена на привлечение к объекту рекламирования, вызывающая интерес к нему и его продвижение на рынке, распространенная любым способом.
Согласно требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ч. 9 ст. 18.1, информация о распространенной рекламе в интернет передается в Роскомнадзор через официальный сайт, тут: rkn.gov.ru/register-ord/
По данной ссылке размещена дополнительная информация по вашему вопросу, с которой вы можете ознакомиться.
Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2022 г. N 948 «Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».
Подробнее тут: base.garant.ru/4047567...
При организации вашей работы из вашего вопроса, можете использовать справочник по системе учета интернет-рекламы в вопросах и ответах, который подготовлен Роскомнадзор и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).
Подробнее тут: adpass.ru/spravochnik-...
Вопросы организации договорных отношений как дополнительная для вас информация, о реализации участниками рынка требований статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», отражена и подготовлена (АРИР), т.е. ассоциацией развития интерактивной рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Подробнее с ней можете ознакомиться тут:
Информацию о распространенной рекламе в интернете установлено передавать в Роскомнадзор через операторов рекламных данных. С реестром операторов рекламных данных можете ознакомиться тут: rkn.gov.ru/register-or...
С составом информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, которая подлежит учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, можете ознакомиться тут: docs.cntd.ru/document/...
Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, которая подлежит учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, установлен распоряжением Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р.
Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждены Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30.11.2022 № 191 «Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».
Подробнее можете ознакомиться тут: publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212290011