Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
20 числа заказ так и не пришел, на вопрос: когда же доставят заказ?
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация. Сделала заказ в интернет магазине Золотое Яблоко . Купила Парфюм за 3700₽ по акции . Заказ был сделан 10 сентября. Доставка горела на 20 сентября. Заказы обычно приходили в течении 5 дней ,поэтому я решила с 15 числа писать в поддержку с целью узнать где мой заказ . На что они отвечали , что курьерская служба не отвечает... 20 числа заказ так и не пришел ,на вопрос:" когда же доставят заказ?"- служба отвечала так же : " курьерская служба не отвечает ." Я подождала ещё 10 дней . Соответственно 30 числа позвонила на горячую линию с целью уточнить когда же все таки придет мой заказ. Ведь сроки доставки вышли 20 числа . На что мне опять дали такой же ответ ,что они не знают и сберлогистика им не отвечает . Я уточнила такой момент :" если я откажусь от товара и закажу его утром , так как сейчас у меня нет денежных средств на карте, будет ли он в наличии и по такой же цене ". На что ответ мне был дан положительный - товар в достаточном количестве и цена не изменится ! Я отменила заказ . Утром я зашла в приложение ,чтобы совершить заказ ,а товар оказался уже с повышенной ценой 7500₽. И перестал быть в наличии . Деньги за товар мне обещали вернуть в течении 10 дней . Сегодня ровно 10 дней . Ни денег ,ни товара . Предлагаю,что служба доставки просто украла или разбила мой товар . А я прождала напрасно ,меня обманули и обезнадежили в том ,что я смогу приобрести товар по той же цене . В итоге - ни товара ,ни денежных средств. Теперь у меня вопрос ,скажите пожалуйста,могу ли я в данной ситуации требовать от продавца вернуть мне деньги за товар в той сумме ,в которой она сейчас на сайте ,а именно 7500₽? Ведь моей вины тут нет ,я приобрела товар по скидке ,ждала его, но он не пришел и это произошло не по моей вине .
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.