8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

20 числа заказ так и не пришел, на вопрос: когда же доставят заказ?

Доброго времени суток!

У меня такая ситуация. Сделала заказ в интернет магазине Золотое Яблоко . Купила Парфюм за 3700₽ по акции . Заказ был сделан 10 сентября. Доставка горела на 20 сентября. Заказы обычно приходили в течении 5 дней ,поэтому я решила с 15 числа писать в поддержку с целью узнать где мой заказ . На что они отвечали , что курьерская служба не отвечает... 20 числа заказ так и не пришел ,на вопрос:" когда же доставят заказ?"- служба отвечала так же : " курьерская служба не отвечает ." Я подождала ещё 10 дней . Соответственно 30 числа позвонила на горячую линию с целью уточнить когда же все таки придет мой заказ. Ведь сроки доставки вышли 20 числа . На что мне опять дали такой же ответ ,что они не знают и сберлогистика им не отвечает . Я уточнила такой момент :" если я откажусь от товара и закажу его утром , так как сейчас у меня нет денежных средств на карте, будет ли он в наличии и по такой же цене ". На что ответ мне был дан положительный - товар в достаточном количестве и цена не изменится ! Я отменила заказ . Утром я зашла в приложение ,чтобы совершить заказ ,а товар оказался уже с повышенной ценой 7500₽. И перестал быть в наличии . Деньги за товар мне обещали вернуть в течении 10 дней . Сегодня ровно 10 дней . Ни денег ,ни товара . Предлагаю,что служба доставки просто украла или разбила мой товар . А я прождала напрасно ,меня обманули и обезнадежили в том ,что я смогу приобрести товар по той же цене . В итоге - ни товара ,ни денежных средств. Теперь у меня вопрос ,скажите пожалуйста,могу ли я в данной ситуации требовать от продавца вернуть мне деньги за товар в той сумме ,в которой она сейчас на сайте ,а именно 7500₽? Ведь моей вины тут нет ,я приобрела товар по скидке ,ждала его, но он не пришел и это произошло не по моей вине .

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Ксения!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После того как я увидела договор я спросила: "почему в договоре прописаны белые рамы а не в цвет
Здравствуйте ! Мы с мужем заказали витражный балкон с кэшированием с 2х сторон 20 августа. Оплатили полную стоимость, осталось только за монтаж. По договору ожидание не более 45 дней. По факту ожидание составило 62 дня. И когда привезли балкон , он оказался сделанный не по моему заказу . Просто окрашенный и ещё только с одной стороны.Когда я позвонила хозяйке фирмы с которой мы работали на прямую и спросила: " почему рамы белые да и ещё крашеные только с одной стороны? " На что она ответила: "что в договоре так и прописано". (Договор подписывал муж, я лежала в это время в больнице. После того как я увидела договор я спросила: "почему в договоре прописаны белые рамы а не в цвет. На что я услышала , что договор чисто формальность и они его всем так оформляют. Поэтому приезжать не надо и переписывать. А теперь она мне говорит что заказ по договору сделан. Причем что ещё и с браком привезли. Я все таки отправила его обратно на фирму всеми правдами и неправдами . И просила мне сделать по моему заказу. После этого мне выставили щет и сказали что я должна тогда эти рамы тоже оплатить. Я потребовала деньги. На что мне ответили , что привезут тогда мне рамы обратно и выгрузят возле подъезда и что хотите то и делайте и сами монтажников ищите. А денег мне не вернут. Или я должна по мимо того что я уже заплатила 165т. р. Заплатить ещё за рамы которые наконец-то сделают по моему заказу+133т.рполучается мне нужно принять то что мне всовывают не по моему заказу или платить в двойне. В договоре было прописано просто "окр" мужи и не понял что это написано окрашивание. Подскажите какие у меня шансы получить свой заказ или вернуть деньги. Спасибо
, вопрос №3938632, Елена, г. Кемерово
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
И могу ли я уже сейчас оформить квартиру в собственность?
Здравствуйте! Районный суд удовлетворил мой иск о вступлении в наследство (квартира), решение судьи положительное в мою пользу (вынесено было в конце августа). Уведомление из суда я получила. Прошло больше месяца - мы ждали, подаст ли ответчик апелляцию, но уведомления из суда, что апелляция подана так и не пришло (юристы советовали ждать, т.к. ответчик может подать апелляцию в последний день срока). На сайте суда дело в статусе "Решение вступило в законную силу" и передано в канцелярию. Какие мои действия должны быть в таком случае? Нужно обратиться в суд за уточняющей информацией и/или заказать у них документы, подтверждающие мое право на наследство? И могу ли я уже сейчас оформить квартиру в собственность? Что для этого нужно?
, вопрос №3938497, Вера, г. Москва
Уголовное право
Я из глазова, забрали телефон, и так и не возвращают
Здравствуйте, задержали в полиции в Казани. Я из глазова, забрали телефон, и так и не возвращают. Вернут ли мне вообще телефон?
, вопрос №3938106, Павел, г. Москва
Трудовое право
Проработав неделю сломался строительный кран не по нашей вине и чуть не убил человека после этого постоянно
Здравствуйте,ситуации такая : устроились бригадой работать на стройку гос объект (школа),обещали составить договор на объем выполненных работ (заливка бетона) . Проработав неделю сломался строительный кран не по нашей вине и чуть не убил человека после этого постоянно вызывали на работу в ожидании крана который не приезжал неделю,обещали хороший аванс на бригаду но так и не отправили ,постоянно говорят что завтра на счет договора и аванс. Как нам быть?
, вопрос №3936355, Марат Николаевич, г. Якутск
Трудовое право
Чего лично я от него только не натерпелась
Добрый День. Подскажите , пож-та, может ли бывший работадатель подать иск о клевете ( а он грозится) за такой отзыв в интернете: "Имела крайне негативный опыт работы в данной компании. Данный отзыв является моим субьективным мнением и ситуацией, которой столкнулась сама. На собеседовании конкретно в отдел закупок не договаривают ключевые моменты, с которыми придется человеку столкнуться ( пишу, основываясь на своем опыте, а также собеседованиях, которые проводились до 28 октября; сидела в том же кабинете, где они проводились, поэтому все слышала; было обидно за приходящих коллег-закупщиков, как им все доносят в искаженном виде; впрочем, как и мне когда-то). Итак: 1) закупщику самому придется выучить досконально всю номенклатуру на уровне технического специалиста ( дома на выходных и это займет минимум 2 месяца и более , так как на работе вас загрузят другой работой; лично я эти 2 месяца жила в таком графике: в будничные дни работа, на выходных – изучение темы в открытом интернете, написание конспектов по сути вопроса, и их запоминание на темы «холодильное оборудования» и «тепловое оборудование», потом я просто выдохлась и на изучение других тем меня не хватило). Учиться надо самому (материалов, по которым учить нет; в каком именно формате учить тоже информации не дают; но при этом устройство каждого оборудования должен знать до винтика и гаечки). Начальник отдела закупок (Борис) всего лишь немного дополняет пробелы, которые он разглядел, когда сотрудник как в школе будет сдавать ему устный экзамен. И НИКОГДА я не согласилась бы на такую работу, если бы мне сказали заранее, что надо все будет это проходить. 2) что от них поуходил ряд людей ( на собеседовании говорят, что мол вакансия организовалась в силу расширения компании, хотя это не так; скорее всего до этого они расстались с очередным сотрудником, занимавшем эту должность.); рассказывают лишь про логиста, который ушел на обед и не вернулся да еще про одного сотрудника, который уехал за границу в связи с началом СВО, про бывших закупщиков вообще не говорят, про череду логистов тоже… иначе возникли вопросики бы почему мол люди ушли. … тогда и пришлось бы рассказать ньюансы. 3) Еще стоит отметить про то, что замалчивают на собеседовании: раз в месяц будет сходка руководства и нового сотрудника, где , как правило, целенаправленно человека унижают с целью понизить его уровень зп.; у меня было так. Схема такая: написать в вакансии один уровень дохода, на который и придет человек, затем ежемесячно собираться и заниматься обсером сотрудника, чтобы снизить его уровень дохода. Не выполняют договоренностей с сотрудником. 4) Также количество карточек, которое создают закупщики – огромное. Обычно в компаниях выделяют отдельных сотрудников для ведения НСИ ( номенклатурно-справочной информации), здесь этого удостоилась только группа товара «оборудование». Тот закупщик, что работает на «запчастях» этой привелегии не получил. То есть большую часть рабочего времени ты не процессом закупок занимаешься, а сидишь и создаешь карточки да корректируешь те, чтобы были созданы в предыдущие 5 лет. Нудная и скучная работа, от тупизны которой к концу дня очень устаешь. Начальник отдела закупок ( Борис) крайне негативно и даже ехидно реагирует на небольшие ошибки, которые делает любой сотрудник при вводе в курс дела. Чего лично я от него только не натерпелась. Причем ошибки, которые делает его родственница, которую тоже периодически привлекают на какие то отдельные блоки работы – он умалчивает. 5) Также стоит отметить момент, что один из директоров Денис, он же в бывшем отличник с сохранившемся к 40 годам "комплексом отличника" и перфекционизмом не терпит людей-интровертов и просто спокойны х сотрудников. Ему надо, чтобы все улыбались, дружили друг с другом как в пионерском лагере, были ЗОЖ-никами, занимались спортом, и были стройными, толстых на этапе собеседования бракуют. Если человек просто - интроверт, такие им уже не нравятся и даже предьявляют претензию таким людям, мол, почему не улыбаешься часто. И самое главное: так как компания работает по проектам, то сегодня они есть, а завтра их нет и ты без работы; т.е рассматривать компанию на долгосрочную перспективу нельзя. У них уже есть костяк сотрудников, который они оставят при варианте, когда проектов станет меньше. А тех, которых они нанимают сверх того, они будут убирать. Мое субьективное мнение. Поэтому им нужны не конфликтные люди, которые не будут требовать свои компенсации, положенные по ТК РФ. Из хорошего: хороший коллектив, хотя и очень маленький ( по сути несколько человек), современный чистый офис в центре города, хорошие спортивные корпоративы, своевременная зп. Но! Многое не договаривая на собеседовании , тратят время и людей и свое, потому что в итоге взаимодействия не получается. Зачем так поступать… Я, например, всегда читаю отзывы бывший сотрудников перед тем, как рассматривать компанию в качестве потенциального работодателя; И благодарна тем людям, которые не ленятся и пишут отзывы, тем самым информируя потенциальный сотрудников, ведь на собеседованиях никогда всей правды не скажут. Идея о том, что отзывы пишут только обиженные сотрудники ошибочна. Отзывы пишут также и люди с обостренным чувством справедливости. СТАВЛЮ АКЦЕНТ НА ТОМ, ЧТО ЭТО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. про Техновар нет ни одного отзывы в силу того, что компания очень маленькая ". Это все правда. Но работодатель дал понять, что подал иск в суд о клевете. Разве это не просто мнение, фактов , которые можно проверить здесь нет.
, вопрос №3933506, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2023