Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя в данном вопросе?
Добрый день!
Прошу дать рекомендацию в данном вопросе .
Приобрела товар на подарок в интернет магазине ,стоимостью 70 000 тысяч рублей 18 сентября ,интернет магазин отправил ТК .Доставку оплачивала сама 26 сентября ,товар бокс на машину был доставлен в защитном ящике ,коробка была без повреждений.
Аккуратно открыла коробку посмотрела ,что царапин нет .По доставке претензий нет совсем .8 октября открыли коробку и увидели,что есть сквозная щель размер в 3-4 см в самом товаре и отсутствует кусок пластика в боксе и в коробке .Возможно заводской брак или повредили на самом складе интернет магазина .Как защитить себя в данном вопросе ? Если магазин отрицает и вину на доставку перекладывает .Чек электронный об оплате и интернет магазин выслал счет-фактуры с печатью (с моим заказом) .