8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Обманули со сроками изготовления кухни

Добрый день. Заказали в соседнем городе Нижневартовске- изготовление кухни и установку. Оформлен договор купли- продажи от 29 декабря 2013 года+ предоплата 50%, затем 19 января 2014- внесена вторая половина суммы. .

Цена кухни в пределах 300 тыс. руб. При заключении договора управляющий «Студии кухни Линда» (она лично делала проект и вела все дело) – сказала- в договоре указан срок 3 месяца. Но к Вам это не относится. Это срок для очень больших и дорогих кухонь. Вам мы сделаем за 1 мес. Или, в крайнем случае, – за 1,5 месяца. Прошло 2 месяца. Мы избавились от старой мебели, сделали ремонт в кухне. А кухни нет. Вынуждены питаться то в кафе, рядом с домом, то дома перекусы… В результате ребенок отравился и лежал в больнице . С пищевым отравлением.

Вопрос- могу ли я требовать какую-то компенсацию от фирмы, если срок указан-3 мес. Это до 29 марта 2014 г..

Что вообще можно сделать в данной ситуации ? Заранее благодарю Вас за ответ.

Елена, 40 лет, г. Стрежевой Томская обл.

Показать полностью
, Елена, г. Стрежевой
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Если срок не нарушен(согласно условиям договора), то требовать Вы ничего не можете.

Вам сейчас ничего делать не нужно, а вот если срок пройдет, а кухню Вы не получите, то тогда можно еще и подзаработать на этой фирме, но это уже совсем иной вопрос.  

0
0
0
0

Ну началось....

Коллега и с какой же претензией Елене необходимо обратиться к продавцу, при условии, что с его стороны нет никаких нарушений? (следующий за моим пост).

Судебная перспектива- реально. Реально?! РЕАЛЬНО!? Реально за одно сз проиграть процесс и как вариант выплатить продавцу все понесенные с данным процессом расходы. 

С другой стороны если в претензии указать на устную договоренность, то есть шанс получить ответ с подтверждением той самой договоренности… шанс 1 из 1 000 000.

0
0
0
0

… а если не хотите сами этим заниматься, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Елена! По отравлению ребенка, претензии лучше предъявлять к кафе. Здесь должна быть прямая связь. А по Закону о «Защите прав потребителя», Вы можете обратиться с претензией к изготовителю кухни, при этом, нужен договор, который надо внимательно изучить. Судебная перспектива — реально.

0
0
0
0
Александр Стригин
Александр Стригин
Юрист, г. Салехард

Слова к делу не пришьешь. 

В договоре указан конкретный срок изготовления кухни — 3 месяца. Вы сами согласились на данные условия. Ждите. 

Основания для взыскания какой-либо компенсации отсутствуют.

0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! К сожалению пока нет, то что на словах вам пообещали, это ничего не значит. В договоре прописан срок, вы с данным сроком согласились, подписав данный договор. А вот, если пойдет просрочка, то тогда имеете право, сначала претензию подаете, если никаких действий не последует, тогда обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Елена, здравствуйте.

Вам будет сложно доказывать в суде, что кухню должны сделать за один месяц, если в договоре 3 мес.

Есть народная мудрость: 1) язык не пришьешь; 2) что написано пером, не вырубишь и топором.

Вам остается только ждать 29 марта...

0
0
0
0
Олег Столбов
Олег Столбов
Юрист, г. Краснодар

Вас обманули. Правовые последствия наступают в случае ненадлежащего исполнения продавцом условий договора, а у вас по договору указан срок 3 месяца…

0
0
0
0
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Елена.

То что кухонный гарнитур вам изготовят ранее срока указанного в договоре было оговорено устно. В договоре прописан срок — 3 месяца. Поэтому требовать компенсацию от фирмы вы не можете. Вот если будет пропущен срок, указанный в договоре, то можно взыскать проценты за дни, на которые будет задержана поставка товара. 

0
0
0
0
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вопрос- могу ли я требовать какую-то компенсацию от фирмы, если срок указан-3 мес. Это до 29 марта 2014 г..

Не можете, поскольку срок исполнения вашего заказа указан в договоре, который пока не нарушен.

Что вообще можно сделать в данной ситуации? Заранее благодарю Вас за ответ.

В данной ситуации можно только их подгонять побыстрее выполнить ваш заказ, путем звонков или личных обращений. Вы также имеете право отказаться от договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте Елена!

Требовать от изготовителя кухни компенсации, бесперспективно в данном случае. Изготовитель пока не нарушил срок указанный в договоре. А в суде будет рассматриваться срок именно по договору. По вопросу отравления ребенка, можно написать претензию кафе в котором он отравился.

В соответствии со ст. 7 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.(

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.-

4. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.

Таким образом, Вы вправе требовать от кафе возмещения причиненных Вам убытков, а также компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». В случае неудовлетворения в добровольном порядке претензии, Вы может обратится с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый день.скажите пожалуйста вот меня лишили прав в 2016 году срок лишения давно вышел права я незабирал.срок
Добрый день.скажите пожалуйста вот меня лишили прав в 2016 году срок лишения давно вышел права я незабирал.срок замены прав закончился в 2018 году могу я сейчас пройти мед.комисию и перездать экамен в другом регионе а получить по месту жительства.
, вопрос №4082768, Сергей, г. Москва
Медицинское право
Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель
Вопрос по отказу в назначении пособия по беременности Здравствуйте. Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель. На учет я встала в 10 недель, имеется документ от врача, при выяснении отказа в сфр мне пояснили ято врач им подает другие сведения где постановка на учет в 12 недель и мне нужно чтоб врач изменила эти данные для получения пособия. Но врач отказывается это делать ссылаясь на обследования узи, которые ставят срок больше. Последнее узи показало что срок беременности соответствует постановке на учет 10 неделям. Делала его в 34 недели. Но врач все равно не хочет правильно указать данные, при разговоре с заведующей в показаниях срока путается, видно что понимают ошибку и пытаются ее скрыть. В 37 недель(по мнению врача, по узи 34 недели) мне провели внутренний осмотр вручную на кресле, не предупредив о возможных последствиях(я думала анализ берут), а последствия были ужасные, сильная боль при попытке встать с кровати, 5 дней я просто лежала, как выяснилось после такого вмешательства могли произойти преждевременные роды, что скрыло бы нарушение врачами моих прав. Просьба помочь разобраться, куда мне обратиться с жалобой. Так как я осталась без отца ребенка, который сомневается в том что по срокам он отец и без финансовой помощи государства.
, вопрос №4082524, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов
Здравствуйте! У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов сделано, каждый кормят завтраками что приедут доделовать , могу ли я что то с этим сделать? Подать на них в суд?
, вопрос №4081765, Татьяна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
5% в день от внесенной суммы (225000)?
здравствуйте, ситуация с просрочкой по изготовлению кухни Заказали кухню на заказ по индивид.чертежам 25 декабря, подписал договор и внес предоплату (50% - 213300р) 27декабря 2023 по срокам обещали в 30 дней уложится (по договору в 25 должны), но то поставщики что то задержали, то маляр уехал в таджикистан, то еще что-то, по моей вине (заказчика) была только задержка при перезаказе раковины-мойки на 5 раб дней, в общем уже на 2+ месяца точно задержали по срокам на 10 апреля - привезли и собрали часть кухни (50% примерно), обещают все сделать и в это верится, но затягивается все сильно подскажите, уважаемые юристы, после подписания акта приемки (когда все доделают) - какую неустойку я могу требовать с исполнителя - по п5 ст 28 или по п3 ст23.1 зозпп, т.е 3% или 0.5% в день от внесенной суммы (225000)? или как правильнее будет посчитать в данном случае заранее спасибо
, вопрос №4081017, Bomber, г. Химки
Дата обновления страницы 05.03.2014