Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем стоит озаботиться уже сецчас?
Здравствуйте, забрал машину из автосервиса(никаких докуиентов по предосиавленным услугам нет, но есть сообщения и голосовые в WhatsUp, а также чеки переводов на его имя), проехал км 10 загорелся снова чек, я обратно в сервис, но на обратном пути машина загорелась.(как мне подсказали неравнодушные водители, что помогли остановить возгорание, причина в коротком замыкании силового кабеля). После остановки пожара я записвл видео с ущербом, видео о местеположении машины, позвонил в автосервис, согласовал, что привезу к ним.
После того, как эвакуатор отвез ее туда, я поговорил с механиком(записал на диктофон), шде он говорит, что проблема скорее всего в проводке и "видимо под нагрузками что-то пошло не так, хотя я ее держал заведенной 4 часа".
Если мне откажут в доисковом решнии проблемы(ремонт за их счет), то что мне стоит делать? Чем стоит озаботиться уже сецчас? Автосервис пока не знает о моем намерении писать иск или что либо такое. Спасибо!!!
Здравствуйте Руслан
Вам уже сейчас стоит собирать доказательства договорных отношений с данным сервисом + искать экспертную организацию.
Там вам нужно будет заказать экспертизу которая выявит причину дефектов возможно, что в данном случае может отсутствовать причинно следственная связь между действиями сервиса и данным дефектом.
Как указано в п. 1 ст. 721 Гражданского кодекса Российской Федерации, качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
В соответствии с п. 2 ст. 1096 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации
лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Руслан я прикладываю образец претензии возможно он вам понадобиться
Добрый день Руслан.
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если недостатки не будут устранены, вы имеете право отказаться от услуги и требовать возврата денег.
Кроме того, можно требовать компенсацию ущерба, причиненного ненадлежащим оказанием услуги.
Чем стоит озаботиться уже сецчас? Автосервис пока не знает о моем намерении писать иск или что либо такое. Спасибо!!!
Нужно зафиксировать на фото и видео имеющиеся повреждения.
После того, как эвакуатор отвез ее туда, я поговорил с механиком(записал на диктофон), шде он говорит, что проблема скорее всего в проводке и «видимо под нагрузками что-то пошло не так, хотя я ее держал заведенной 4 часа».
Это подтвердить или опровергнуть может только диагностика или экспертиза.
Акт приема — передачи автомобиля составили?
Согласно ст. 30 закона о защите прав потребителей
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Вам надо подписать договор, в котором будет прописан срок устранения недостатков.
Если в течении этого срока, ремонт не будет произведен, вы имеете право на неустойку в размере 3 процентов за каждый день.
Так ситуация регламентируется законом о защите прав потребителей, подать иск можно по вашему месту жительства либо по месту нахождения сервиса.
Госпошлина не платится.
Экспертиза по любому нужна будет только если они сами в добровольном порядке не признают вину и согласятся компенсировать вред. ( что маловероятно). Насколько диалог в вотсапе и перевод будут подтверждать договорные отношения между вами будет решать уже суд. Я лично считаю, что между вами сложились договорные отношения, однако вам нужно больше доказательств требуйте договор + акты. Важно будет доказать, что есть прямая связь между их действиями и наступившими последствиями.