Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за купленный товар

Я купила платье стоимостью 3100 рублей в торговом центре, но придя домой и ещё раз примерив обнаружила, что боковой шов перекошен, платье я купила 14 декабря, вернула его 17 декабря, у меня продавец платье приняла и взяла у меня чек товарный, который был мне выдан при покупке, записала мой номер телефона и пообещала перезвонить через пару дней, деньги она мне сразу за возврат не вернула , ссылаясь на то что в кассе денег нет. Звонка я не дождалась, пришла к ним в отдел спустя неделю, но там работал другой продавец и отослала меня куда подальше.Прошло уже 3 месяца , яне могу вернуть свои деньги.Обрашалась к "хозяйке" отдела ИП Зорина А. , но она сказала , что ей о возврате сообщили спустя 3 месяца и денег не вернула.Как мне вернуть деньги?

04 Марта 2014, 13:44, вопрос №386444 Зохра, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Иванов Савва

    Здравствуйте!

    Остались ли еще какие-либо документы подтверждающие покупку данного платья? Были ли свидетели при совершении Вами покупки платья (возможно, вы покупали его с подругой)?

    04 Марта 2014, 13:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    документов не осталось , но я была с мамой

    04 Марта 2014, 14:05
  • Юрист - Иванов Савва

    Если Ваша мама была рядом в момент покупки платья, то это очень хорошо. Поскольку законодательство прямо закрепляет, что

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей»)

    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (ст.25 Федерального закона «О защите прав потребителей»)

    Первоначальные Ваши действия полностью правомерны, согласно тому же закону:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Таким образом, платье с дефектом Вами было возвращено, а деньги Продавцом выплачены не были.

    Однако если продавец сознательно не выплачивает Вам деньги, вернуть их можно лишь через суд.

    Напишите письменно претензию продавцу со ссылками из закона, которые я Вам привел и укажите, что в случае невыполнения требования Вы обратитесь в суд, возможно это заставит его осознать серьезность намерений.

    04 Марта 2014, 19:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats