Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный товар
Я купила платье стоимостью 3100 рублей в торговом центре, но придя домой и ещё раз примерив обнаружила, что боковой шов перекошен, платье я купила 14 декабря, вернула его 17 декабря, у меня продавец платье приняла и взяла у меня чек товарный, который был мне выдан при покупке, записала мой номер телефона и пообещала перезвонить через пару дней, деньги она мне сразу за возврат не вернула , ссылаясь на то что в кассе денег нет. Звонка я не дождалась, пришла к ним в отдел спустя неделю, но там работал другой продавец и отослала меня куда подальше.Прошло уже 3 месяца , яне могу вернуть свои деньги.Обрашалась к "хозяйке" отдела ИП Зорина А. , но она сказала , что ей о возврате сообщили спустя 3 месяца и денег не вернула.Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте!
Остались ли еще какие-либо документы подтверждающие покупку данного платья? Были ли свидетели при совершении Вами покупки платья (возможно, вы покупали его с подругой)?
документов не осталось , но я была с мамой
Если Ваша мама была рядом в момент покупки платья, то это очень хорошо. Поскольку законодательство прямо закрепляет, что
Первоначальные Ваши действия полностью правомерны, согласно тому же закону:
Таким образом, платье с дефектом Вами было возвращено, а деньги Продавцом выплачены не были.Однако если продавец сознательно не выплачивает Вам деньги, вернуть их можно лишь через суд.
Напишите письменно претензию продавцу со ссылками из закона, которые я Вам привел и укажите, что в случае невыполнения требования Вы обратитесь в суд, возможно это заставит его осознать серьезность намерений.