8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный товар

Я купила платье стоимостью 3100 рублей в торговом центре, но придя домой и ещё раз примерив обнаружила, что боковой шов перекошен, платье я купила 14 декабря, вернула его 17 декабря, у меня продавец платье приняла и взяла у меня чек товарный, который был мне выдан при покупке, записала мой номер телефона и пообещала перезвонить через пару дней, деньги она мне сразу за возврат не вернула , ссылаясь на то что в кассе денег нет. Звонка я не дождалась, пришла к ним в отдел спустя неделю, но там работал другой продавец и отослала меня куда подальше.Прошло уже 3 месяца , яне могу вернуть свои деньги.Обрашалась к "хозяйке" отдела ИП Зорина А. , но она сказала , что ей о возврате сообщили спустя 3 месяца и денег не вернула.Как мне вернуть деньги?

Показать полностью
, Зохра,
Савва Иванов
Савва Иванов
Юрист

Здравствуйте!

Остались ли еще какие-либо документы подтверждающие покупку данного платья? Были ли свидетели при совершении Вами покупки платья (возможно, вы покупали его с подругой)?

0
0
0
0
Зохра
Зохра
Клиент

документов не осталось , но я была с мамой

Если Ваша мама была рядом в момент покупки платья, то это очень хорошо. Поскольку законодательство прямо закрепляет, что

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей»)

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (ст.25 Федерального закона «О защите прав потребителей»)

Первоначальные Ваши действия полностью правомерны, согласно тому же закону:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, платье с дефектом Вами было возвращено, а деньги Продавцом выплачены не были.

Однако если продавец сознательно не выплачивает Вам деньги, вернуть их можно лишь через суд.

Напишите письменно претензию продавцу со ссылками из закона, которые я Вам привел и укажите, что в случае невыполнения требования Вы обратитесь в суд, возможно это заставит его осознать серьезность намерений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2014