8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В рамках настоящей гарантии Сервиса подлежит возврату сумма, оплаченная Пользователем в счет

я не являюсь клиентом банка Тиньков но получил беспроцентную рассрочку от онлайн школы Дмитрия Дьякова мне нужна помощь

8 сентября 2023 г оплатил курс в рассрочку стоимость 24 000 руб. 12 сентября 2023 просил выхoда из учебной программы курса Ghatpt то есть 7 дней не прошло .Тех-подержка курса дали ответ [Марат, здравствуйте! Прочитайте пожалуйста все пункты, которые перечислены:

4.1. Сервис гарантирует произвести возврат 100% уплаченной в счет вознаграждения Сервиса Пользователем суммы в случаях:

4.1.1. Пользователь обратился в адрес Сервиса за возвратом в течение 7 (семи) календарных дней с даты оплаты стоимости услуг.

4.1.2.Пользователь в течение 45 (сорока пяти) дней с момента окончания обучения не получил доход от применения знаний, полученных при обучении (оказании Сервисом услуг) по Договору. При условии:

4.1.2.1. Пользователь изучил все Обучающием материалы в течение срока обучения.

4.1.2.2. Пользователь присутствовал в вебинарной комнате при проведении 100% Вебинаров обучающего Курса в режиме онлайн;

4.1.2.3. Пользователем в установленные Сервисом сроки выполнены все задания Курса (в том числе задания итоговой аттестации, если она предусмотрена Программой) и эти задания приняты Сервисом;

4.1.2.4. Доходом от применения знаний, полученных при обучении считается любой доход, полученный Пользователем.

4.1.3. В рамках настоящей гарантии Сервиса подлежит возврату сумма, оплаченная Пользователем в счет вознаграждения Сервиса за вычетом:

— удержанных банками и платежными системами комиссии, включая агентское вознаграждение, при зачислении и/или возврате уплаченных Пользователем и полученных Сервисом денежных средств;

— стоимости предоставленных Пользователю как на возмездной основе, так и на безвозмездной основе Информационных материалов, как основных, так и дополнительных;

— стоимости пройденных Пользователем обучающих Услуг в виде уроков, при этом урок считается пройденным Пользователем при условии предоставления Пользователю возможности получения дистанционного доступа к уроку, независимо от фактической длительности прохождения Пользователем урока и результатов прохождения урока;] моя переписка менеджером Менеджер

Марат, здравствуйте! Вам расчет и написан с учетом всех открытых модулей, и доступов к материалам, которые и указаны в оферте.

Ср 27 Сен 15:59

7 дней не прошло в момент обращения 3 модуля открытых пройдённых мной. И что если я увидел программу всего курса ещё не изучив плоти 22 000 р это грабёж 3 тысячи заберите а остальное моё

Ср 27 Сен 16:07

Менеджер

На момент обращения у вас 3 модуля в доступе, Марат, все расчеты прописаны подробно выше, давайте закончим торги.

Ср 27 Сен 20:15

Давайте закончим ср, 27 сент. 2023 г. в 20:15, PROдвижение - школа удаленных профессий : На момент обращения у вас 3 модуля в доступе, Марат, все расчеты прописаны подробно выше, давайте закончим торги. Ответить на сайте Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «PROдвижение - школа удаленных профессий» Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться из 24 000 тыс мне предлагают 3 700 руб хотел узнать кто прав

Показать полностью
, марат, г. Буйнакск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Марат!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты онлайн обучения многое зависит от условий договора.

За что именно потребитель заплатил деньги? За конкретные материалы программы обучения, или за доступ к этим материалам в течение определенного срока?

Если, например, оплачен доступ к материалам курса на определенный срок, то сумма к возврату будет зависеть от того, сколько времени осталось до окончания этого срока. Независимо от того, прошел ли потребитель обучение или нет.

В то же время исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего обучения.

Мне достоверно известно, что многие известные обучающие платформы специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

У меня большой опыт работы по возврату денег за обучение, в том числе на таких площадках как Скилбокс, Гикбреинс и т. п. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки, имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет)
здравствуйте, ситуация такая : в 18 лет я унаследовал квартиру с долгами в виде ипотеки , сейчас мне 23 года и с момента моего наследства квартиру сдавал , что бы оплачивать ипотечные счета. Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки , имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет). подскажите чем мне чревато такая схема платежей, в силу своего незнания что плохого может произойти ?
, вопрос №4120897, Всеволод Геннадьевич Боталов, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли ее вернуть и что для это нужно сделать в первую очередь и какие сроки на возврат?
Здравствуйте, в авто салоне приобрели автомобиль в кредит, навязали доп услугу "гарантия на автомобиль 24 мес". Можно ли ее вернуть и что для это нужно сделать в первую очередь и какие сроки на возврат? Спасибо
, вопрос №4116657, Наталия, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств, прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали
У меня имеется несколько исполнительных производств по кредитам в ФССП. На работе удерживают 50%,и из остатков, которые мне приходят на карту банк вычитает еще половину, и замораживал их на счете. Все это происходило с 28.03.2024 и по 08.05 2024. За это время я обращался в банк, они говорят что все правомерно. Обращался в бухгалтерию они ставят правильный код и в реестре прописывают что с работника уже удержано 50%. За это время на моем счете было замороженно 28000, это все мои законные денежные средства. 08.05.2024 банк я так понимаю по указанию пристава снимает арест и отправляет деньги замороженные приставам, и опять арестовывает мой зарплатный счет. То есть банк отправил с моих уже положенных 50% денежных средств. Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств,прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали. От приставов пришел отказ на возврат, потому что мои обьяснения необоснованы. Это как так? это ведь незаконно. Они получаются удерживают с меня не 50%, а 75. На работе удерживают 50%, и банк 25%, а то и больше. Так же написал ходатайство о том, чтобы пристав отменил либо постановление обращения на зарплату, либо снял арест с карты. Ответа нет пока. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Неужели нет на них никакой управы. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4116605, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2023