Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наше требования о возвращении денег либо поменять на новую отказали, с момента покупки до сдачи в магазин не прошло 14 дней, что можно предпринять для удовлетворения наших требований?
Приобрели новую кофе- машину, оказалось так, что она неисправрна, принесли в магазин, ее забрали на проверку, после чего вернули аппарат грязный, поцарапаный. Наше требования о возвращении денег либо поменять на новую отказали, с момента покупки до сдачи в магазин не прошло 14 дней, что можно предпринять для удовлетворения наших требований? Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Вам необходимо написать претензию в данную организацию с описанием ситуации. В случае, если