Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затем в 17-02 МСК 27.09.23 был звонок от Ситилинк, где оператор сказала, что из-за технической ошибки на сайте товар был по такой низкой цене
Заказал три товара в магазине Ситилинк 26.09.23 - три телевизора 65" Телевизор SunWind SUN-LED65XU401. За два из них была сразу совершена оплата, один был заказан в магазин с оплатой при получении. Все три заказа были сделаны в период с 09-11 часов МСК 27.09.23. Заказы были оформлены, была указана дата доставки. Затем в 17-02 МСК 27.09.23 был звонок от Ситилинк, где оператор сказала, что из-за технической ошибки на сайте товар был по такой низкой цене. Из-за этого она сказала, что все три заказа будут отменены. Я ссылался на то, что был заключен договор купли-продажи и что они не имеют права расторгать договор данный в одностороннем порядке. Но девушка просто принесла извинения, снова ссылаясь на неполадки с сайтом, сказала что все заказы будут отменены. Я сейчас хочу писать притензию на имя компании Ситилинк о передаче мне оплаченного товара. Подскажите, что делать? Все чеки имеются - чеки покупки(на два оплаченных заказа), все скриншоты оформленных заказов, чеки возврата средств двух оплаченных заказов, скриншоты личного кабинета с отмененными заказами.
Здравствуйте.
Согласно п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.
В случае, если Вы обнаружили несоответствие цены, указанной на ценнике и той, по которой вам продан товар, следует зафиксировать информацию о цене. Это потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора. В присутствии свидетелей пригласите представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником.
В соответствии с п. 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463, обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).
В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются.
Также в статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения права потребителя на получение оплаченного товара целесообразно направить продавцу претензию со ссылкой на указанные выше нормы
Добрый день! В последнее время технические ошибки при покупке товаров или оказания услуг — это актуальная тема, по которой даже Верховный Суд уже высказался и встал на сторону покупателя. Один из ключевых вопросов заключается в том, действительно имела ли место техническая ошибка.
В данном случае, конечно, никаких гарантий ни один юрист не может дать, но побороться за свои права определенно стоит. Претензию можно и самому составить, но лучше, конечно, обратиться к юристу, может там вообще нет никаких перспектив. Для этого необходимо изучать документы. Можете написать мне в личные сообщения, у меня уже есть подобный опыт в судах.
Претензию можно направлять общую, можно по отдельности, тоже зависит от обстоятельств дела.
Здравствуйте, Александр!
При различиях между ценой товара, указанной на его ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике (ст. 435 и ст. 500 ГК РФ).
Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ). Например, если обычно такой товар стоит 15 000 рублей, а на ценнике указано — 500 рублей, то требование о продаже товара за 500 рублей может быть расценено судом как злоупотребление правом.
В то же время продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товаре (ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ). Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии, жалобы в Роспотребнадзор или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Претензию можете составить как сами, так и с помощью юриста. Все нарушения можете указать в одной претензии, если все оплачено одним чеком и это был один заказ