8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затем в 17-02 МСК 27.09.23 был звонок от Ситилинк, где оператор сказала, что из-за технической ошибки на сайте товар был по такой низкой цене

Заказал три товара в магазине Ситилинк 26.09.23 - три телевизора 65" Телевизор SunWind SUN-LED65XU401. За два из них была сразу совершена оплата, один был заказан в магазин с оплатой при получении. Все три заказа были сделаны в период с 09-11 часов МСК 27.09.23. Заказы были оформлены, была указана дата доставки. Затем в 17-02 МСК 27.09.23 был звонок от Ситилинк, где оператор сказала, что из-за технической ошибки на сайте товар был по такой низкой цене. Из-за этого она сказала, что все три заказа будут отменены. Я ссылался на то, что был заключен договор купли-продажи и что они не имеют права расторгать договор данный в одностороннем порядке. Но девушка просто принесла извинения, снова ссылаясь на неполадки с сайтом, сказала что все заказы будут отменены. Я сейчас хочу писать притензию на имя компании Ситилинк о передаче мне оплаченного товара. Подскажите, что делать? Все чеки имеются - чеки покупки(на два оплаченных заказа), все скриншоты оформленных заказов, чеки возврата средств двух оплаченных заказов, скриншоты личного кабинета с отмененными заказами.

Показать полностью
, Александр, г. Курган
Данил Шерстобитов
Данил Шерстобитов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. 

Согласно п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.

В случае, если Вы обнаружили несоответствие цены, указанной на ценнике и той, по которой вам продан товар, следует зафиксировать информацию о цене. Это потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора. В присутствии свидетелей пригласите представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником.

В соответствии с п. 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463, обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).

В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются.

Также в статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения права потребителя на получение оплаченного товара целесообразно направить продавцу претензию со ссылкой на указанные выше нормы

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Курган
Благодарю за ответ. Претензию продавцу направить могу лично(физ лицо) или это обязательно должен делать юрист? И еще вопрос, если было несколько отмененных заказов(два из них оплаченных, один не оплачен), то нужно направлять несколько претензий или достаточно указать все в одной?

Претензию можете составить как сами, так и с помощью юриста. Все нарушения можете указать в одной претензии, если все оплачено одним чеком и это был один заказ

1
0
1
0
Михаил Наумов
Михаил Наумов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! В последнее время технические ошибки при покупке товаров или оказания услуг — это актуальная тема, по которой даже Верховный Суд уже высказался и встал на сторону покупателя. Один из ключевых вопросов заключается в том, действительно имела ли место техническая ошибка. 

В данном случае, конечно, никаких гарантий ни один юрист не может дать, но побороться за свои права определенно стоит. Претензию можно и самому составить, но лучше, конечно, обратиться к юристу, может там вообще нет никаких перспектив. Для этого необходимо изучать документы. Можете написать мне в личные сообщения, у меня уже есть подобный опыт в судах.

Претензию можно направлять общую, можно по отдельности, тоже зависит от обстоятельств дела.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

При различиях между ценой товара, указанной на его ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике (ст. 435 и ст. 500 ГК РФ). 

Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ). Например, если обычно такой товар стоит 15 000 рублей, а на ценнике указано — 500 рублей, то требование о продаже товара за 500 рублей может быть расценено судом как злоупотребление правом. 

В то же время продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товаре (ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ). Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии, жалобы в Роспотребнадзор или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Семейное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Вопрос такой: женат вторым браком, от первого есть ребёнок. Живём в разных городах. Изначально расстояние было не очень велико, я каждый месяц приезжал к ребёнку в гости, а летом на месяц забирал его к своим родителям на море в отпуск. Он живёт с матерью, время встреч мы судебно не устанавливали. Затем разъехались дальше они в Питер, я - Сибирь. Видеться раз в месяц уже не могли, общались по телефону, у ребёнка появился свой. Брать его в отпуск стало сложнее да и плюс закрытые аэропорты. С бывшей женой договорились, что в сентябре я прилечу к нему в Питер в гости. Однако во время отпуска она мне написала, что ребёнок увидел фотографии (ему было 7 лет) с отдыха и якобы обиделся. Отношения с ней у нас были уже напряжённые, долго описывать, но если кратко она считала его своим, а то, что давала общаться это типа услуга. Мы поругались. С ребёнком пообщаться не удавалось- не брал трубку или сбрасывал. Когда я сообщил, что вылетаю, она сказала, что он хочет и заблокировала номер. Я прилетел в Питер, звонил в дверь, на телефон им обоим и всё без толку. В итоге походил под окнами и пришлось улететь обратно. После этого я написал на неё заявление в полицию, что она не дает общаться с сыном. С полиции мне позвонили и сказали, что поскольку живу далеко, то один раз такой ничего не значит, это должно быть постоянной. В письменном ответе сообщили, что с ней побеседовали, она сказала, что никого не видела, не слышала, а ребёнок общаться не хочет, потому что обижен. Потом написала мне, что общение с ней лично прекращается. В итоге общение прекратилось и с сыном, похоже они оба сменили номера. Я понимаю, что могу подать в суд, чтобы определили время встреч, но я человек военный, отпуск не всегда по плану, а даже если по плану, то что ей помешает сказать, когда я за ним приеду, что он снова обижен и не хочет видеться, тем более наверняка она ему это внушает. Сейчас я не могу получить информации ни о его делах, учебе, здоровье и т.д. Такая же ситуация с моими родителями, причем некотоое время после моей поездки общение с сыном через месенджер немного было как у меня, так и у моей мамы. Потом резко прекратилось полностью. Такое чувство, что она это узнала и поменяла или заблокировала номера. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4093943, Антон, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
3 месяца назад отвёз ноутбук в сервис центр на бесплатную диагностику. Обещали в течение недели осмотреть его. Спустя лишь 2 недели мне позвонил, какая понял, сам мастер и сказал, что ремонт выйдет в 11тыс. После моих слов о том, что это дорого, человек перезвонил и сказал, что может поставить витринный образец за 6700. Я сказал, что подумаю. Ещё через неделю мне сказали, что ноутбук готов. На мои вопросы отвечали лишь, что отказаться от ремонта не могу, а если не заплачу в течение 2х месяцев, ноутбук отправят в Москву на хранение. Прошло 1,5 месяца, мне снова позвонили, сказали, что сегодня отправляют, и что я ещё могу его забрать. Я сказал, что нет, сейчас не могу. Прошёл ещё месяц, мне позвонила девушка, сказала то же самое, что и месяц назад, назвав большую цену и добавив, что оплата за транспортировку ложится на меня. Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
, вопрос №4093083, Алексей, г. Самара
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Военное право
У нас там такое командование это капец Скажите что нам делать?
Я с братом подписал контракт на год всё хорошо было 4 месяца мы были ОПЕРАТОРАМИ в штурмовой роте. Потом как все 150 9акончились потомучто их отпровляли на меся начали отпровлять нас оставшихся Нас отправили в штурм и сказали ВЫ ОТ ТУДА НЕ ВЕРНЁТЕСЬ всё чтотнам остовалось збежать в СОЧ как мы и сделали. У нас там такое командование это капец Скажите что нам делать?
, вопрос №4090906, Антон, г. Иркутск
Побои
Сидели спокойно с друзьями, проходит человек, друг мой как-то обозвал его потому, что человек был не русский
сидели спокойно с друзьями, проходит человек, друг мой как-то обозвал его потому, что человек был не русский, незнакомец услышал это и подошел, стал над моим другом и начал говорить ‘какие у тебя проблемы’ тот же испугался и ответил ‘никаких проблем нету’ незнакомец переспросил, тогда уже подключился я и задал ему встречный вопрос ‘какие проблемы’ незнакомец перешел на меня, пару минут диалог продлился не о чем, незнакомец взял меня за жилетку и потянул сильно к лицу, я среагировал в качестве самообороны и ударил его первый, произошла драка, я оказался сильнее, это привело незнакомца к травмам таким как: сотрясение мозга 2 степени, сломал ему нос и под глазом кость, я ему говорил, когда он был в крови, уходи, а он лез на меня, пока нас не разнял как-то мужчина, но незнакомец все равно продолжил лезть, но из-за того, что он уже был в крови я не стал его больше бить и уворачивался от него, потом приехала электричка и мы ушли, незнакомец взял под руку девочку и спокойно ушел, насколько знаю попал в больницу и хочет заявление написать, у меня есть несколько свидетелей, пока что их не вызывали, я был в полиции но мне не верят, и этому человеку 29 а мне 17, угрожают статьей, но я считаю иначе, я самооборонялся, видно было, что незнакомец старше, с этой ситуации прошел где-то месяц, в полиции был уже, но заявление хотят написать только сейчас, что делать в этой ситуации? подскажите, очень срочно!!! (пишу от имени парня потому, что очень переживаю)
, вопрос №4088733, софья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.09.2023