8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказала баню, в договоре не позднее 16 сентября баня будет готова, писала исполнителю отвечал что баню строят, потом оказалась что ее даже не начинали строить

Здравствуйте, заказала баню , в договоре не позднее 16 сентября баня будет готова, писала исполнителю отвечал что баню строят, потом оказалась что ее даже не начинали строить. Говорит завтра , пишешь отвечает послезавтра. Что делать? Ждать . договор подписан 02 сентября.

, Наталья, г. Владивосток
Александр Тунгусов
Александр Тунгусов
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте.

Если срок строительства по договору уже нарушен, то просто ждать не стоит. Подавайте претензию подрядчику. Если придется отстаивать свои права в суде, досудебная претензия будет нужна обязательно. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Семейное право
Здравствуйте, у парня умерла мама ему 16 лет но есть отчим и от 2 брака у них ест ребёнок сможет ли опека забрать парня
Здравствуйте, у парня умерла мама ему 16 лет но есть отчим и от 2 брака у них ест ребёнок сможет ли опека забрать парня
, вопрос №4137769, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
700 ₽
Трудовое право
В течении месяца было подано на неё заявление в полицию, но позже эта мадам подала заявление в трудовую
Здравствуйте. У нас такая проблема. Я Ип магазин продуктов . Работала у нас некоторая особа почти пол года, очень сильно просила не оформлять её, так как потом оказалось понятно почему))) она оказалась воровкой и мошенницей . В течении месяца было подано на неё заявление в полицию,но позже эта мадам подала заявление в трудовую инспекцию, о том что она небыла трудоустроена и т.д , подскажи что можно в таких ситуациях сделать, как правильно ответить)) вообщем за любую информацию, буду очень благодарна!
, вопрос №4136963, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Или про прошлые запреты вообще ничего писать не нужно?
Здравствуйте. Я купила машину, на которой был запрет на регистрационные действия. Прошлый владелец сказал, что оплатил всё, показал скриншоты, но видимо обманул как-то. Я готова была сама оплатить штрафы и исполнительные сборы. Договор купли-продажи мы подписали 18 мая, а сегодня я узнаю, что 24 мая на машину повесили новый запрет, но уже за просрочку по кредитку. Теперь за снятие этого запрета нужно оплатить 21 000 рублей. Для меня эта сумма неподъемная. Как мне грамотно составить заявление в судебные приставы о снятии запрета от 24 мая? По сути я стала новым владельцем машины 18 мая и судебные приставы не могли вешать на нее запрет. Нужно ли в заявлении указать, что прошлые запреты я собиралась оплатит, но новый не законен? Или про прошлые запреты вообще ничего писать не нужно?
, вопрос №4136776, Диана, г. Москва
Гражданское право
Организация утверждает, что так как я оплатила первый месяц - это уже означает, что договор подписан
Добрый день. Такая ситуация, брала курсы турецкого. Регистрировать по телефону, оплатила за месяц. Дальше не платила и не знала , что организация требует оплаты за дальнейшие месяцы. Договор не был подписан. Организация утверждает, что так как я оплатила первый месяц - это уже означает, что договор подписан. Что мне делать.
, вопрос №4136179, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2023