Уточню, что В претензии написано в течение 10 дней предъявления претензии нужно ждать ответа, если его не поступит, то суд
Добрый вечер. Сегодня ходила отдавать досудебную претензию в ветклинику, где по причине халатного отношения и некомпетентности ветврача буквально убили моего кота. Претензию ветврач (по совместительству ген. директор) только прочитал и не подписал о получение этой претензии. Сказала ничего подписывать не будет, без какого-то там судебного пристава (жесть!!!)
Отправила претензию заказным письмом по почте. Подскажите, пожалуйста, с момента прихода заказного письме в отделение почты, если его не заберёт получать, то через сколько дней я могу обращаться в суд? Уточню, что В претензии написано в течение 10 дней предъявления претензии нужно ждать ответа, если его не поступит, то суд.
После истечения 10 дней с момента получения письма получателем, если не получили ответа или Вам отказали, можете подавать в суд.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, обращайтесь в личный чат.
Если сторона не получит письмо с претензием, то Вы должны дождаться, пока у письма истечет срок хранения, и оно будет отправлено обратно. После этого можете подавать исковое заявление в суд.
Здравствуйте. На днях купили шкаф готовый оплатили за него , но пока еще не привезли . Хотели от него отказаться , позвонили в мебельный салон , на что они сказали что надо написать заявление ( претензию) и в течение 45 дней они его рассматривают. Как правильно поступить в этом случае?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ИНОГДА ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ КАРШЕРИНГА " СИТИДРАЙВ" В Г. МОСКВА".
13 нояб. 2023 я воспользовалась данной услугой и арендовала Nissan Qashqai гос. номер т155вк797. В 21:15 я припарковала данный автомобиль возле своего дома, на том месте, где обычно ставлю свой автомобиль Nissan Almera .
у нас не стоят знаки запрещающие парковку. Я сталю машину так, чтобы не мешать проезду и выеду другим транспортным средствам. и места для проезда у нас хватает.
Следующему арендатору машины, по какой-то причине не понравился выезд и он отправил фотографию с очень плохим ракурсом в конршеренговую компанию, которая в свою очередь мне выставила штраф в размере 3000 рублей за оставление автомобиля / завершение аренды на тротуарах, а также с созданием помех для проезжающего транспорта или для выезда стоящего припаркованным ранее транспорта.
С их штрафом я конечно не согласилась и написала оспаривание, которое они должны бали рассмотреть в течении 10 дней. На 15 день пришел ответ, что время для оспаривания истекло и дальнейшее оспаривание не возможно.
Я не хочу оплачивать штраф, за то что я не нарушила. Помогите мне разобраться, может я не права?
прилагаю фотографии, где припарковала Nissan Qashqai гос. номер т155вк797 и фото тавоже места где я паркую свой автомобиль Nissan Almera.
Добрый день! В автомобиле сломался кондиционер. Я нашёл специализированный автосервис который занимается ремонтом автокондиционеров. Приехал на осмотр, оказалось что сломался компрессор. Посчитали ремонт, сказали что гарантия будет год, заказали запчасти для ремонта.
По приходу запчастей привёз автомобиль на ремонт, оставил, ремонт занял 4 часа, позвонили, сообщили что всё готово и можно забирать автомобиль. По приезду сказали что в компрессоре была вода и из-за этого началась коррозия, и что нужно также менять радиатор, т.к. в нём также скорее всего остались остатки воды и компрессор снова может поломаться из-за этого. Т.е. сообщили об этом уже после замены компрессора и мне пришлось забирать автомобиль и надеяться что компрессор снова не сломается. После оплаты мне дали заказ-наряд где мелким шрифтом написано что гарантия не распространятся на случаи, если не был заменен фильтр-осушитель радиатора (мне это не предлагали и не озвучивали), поставили уже перед фактом.
Т.к. автомобиль из США, запчасти нужно заказывать за границей, ждать долго и не факт что привезут. Так и случилось, я 2 раза делал заказ на новый радиатор и 2 раза была отмена (зависит от поставщика), радиатора пока нет.
Неделю назад обнаружил что кондиционер снова не работает и пока что подозрение на снова сломавшийся компрессор.
Правомерно ли что меня предупредили о возможной повторной поломке компрессора уже по факту готовности автомобиля и то что мне не предложили даже замену фильтра-осушителя для сохранения гарантии.
Возможно ли как-то заставить организацию выполнить гарантийный ремонт, возможно через суд взыскать деньги за недобросовестный ремонт?
Здравствуйте!
В данный момент я владелец 1/2 части квартиры, второй частью владеет брат отца (Дядя). Необходимо чтобы я стал собственником всей квартиры. Я и Дядя граждане РФ, Дядя готов передать мне в собственность его часть квартиры. Так же у Дяди есть Жена - гражданка Казахстана, брак действующий. Каким образом лучше произвести сделку: через договор дарения или купли-продажи (или другим путём). Должна ли Жена Дяди принимать участие в сделке, если не должна, то может ли оспорить сделку?
Добрый День. Подскажите , пож-та, может ли бывший работадатель подать иск о клевете ( а он грозится) за такой отзыв в интернете:
"Имела крайне негативный опыт работы в данной компании. Данный отзыв является моим субьективным мнением и ситуацией, которой столкнулась сама.
На собеседовании конкретно в отдел закупок не договаривают ключевые моменты, с которыми придется человеку столкнуться ( пишу, основываясь на своем опыте, а также собеседованиях, которые проводились до 28 октября; сидела в том же кабинете, где они проводились, поэтому все слышала; было обидно за приходящих коллег-закупщиков, как им все доносят в искаженном виде; впрочем, как и мне когда-то). Итак:
1) закупщику самому придется выучить досконально всю номенклатуру на уровне технического специалиста ( дома на выходных и это займет минимум 2 месяца и более , так как на работе вас загрузят другой работой; лично я эти 2 месяца жила в таком графике: в будничные дни работа, на выходных – изучение темы в открытом интернете, написание конспектов по сути вопроса, и их запоминание на темы «холодильное оборудования» и «тепловое оборудование», потом я просто выдохлась и на изучение других тем меня не хватило). Учиться надо самому (материалов, по которым учить нет; в каком именно формате учить тоже информации не дают; но при этом устройство каждого оборудования должен знать до винтика и гаечки). Начальник отдела закупок (Борис) всего лишь немного дополняет пробелы, которые он разглядел, когда сотрудник как в школе будет сдавать ему устный экзамен.
И НИКОГДА я не согласилась бы на такую работу, если бы мне сказали заранее, что надо все будет это проходить.
2) что от них поуходил ряд людей ( на собеседовании говорят, что мол вакансия организовалась в силу расширения компании, хотя это не так; скорее всего до этого они расстались с очередным сотрудником, занимавшем эту должность.);
рассказывают лишь про логиста, который ушел на обед и не вернулся да еще про одного сотрудника, который уехал за границу в связи с началом СВО, про бывших закупщиков вообще не говорят, про череду логистов тоже… иначе возникли вопросики бы почему мол люди ушли. … тогда и пришлось бы рассказать ньюансы.
3) Еще стоит отметить про то, что замалчивают на собеседовании: раз в месяц будет сходка руководства и нового сотрудника, где , как правило, целенаправленно человека унижают с целью понизить его уровень зп.; у меня было так.
Схема такая: написать в вакансии один уровень дохода, на который и придет человек, затем ежемесячно собираться и заниматься обсером сотрудника, чтобы снизить его уровень дохода. Не выполняют договоренностей с сотрудником.
4) Также количество карточек, которое создают закупщики – огромное. Обычно в компаниях выделяют отдельных сотрудников для ведения НСИ ( номенклатурно-справочной информации), здесь этого удостоилась только группа товара «оборудование». Тот закупщик, что работает на «запчастях» этой привелегии не получил.
То есть большую часть рабочего времени ты не процессом закупок занимаешься, а сидишь и создаешь карточки да корректируешь те, чтобы были созданы в предыдущие 5 лет. Нудная и скучная работа, от тупизны которой к концу дня очень устаешь.
Начальник отдела закупок ( Борис) крайне негативно и даже ехидно реагирует на небольшие ошибки, которые делает любой сотрудник при вводе в курс дела. Чего лично я от него только не натерпелась. Причем ошибки, которые делает его родственница, которую тоже периодически привлекают на какие то отдельные блоки работы – он умалчивает.
5) Также стоит отметить момент, что один из директоров Денис, он же в бывшем отличник с сохранившемся к 40 годам "комплексом отличника" и перфекционизмом не терпит людей-интровертов и просто спокойны х сотрудников. Ему надо, чтобы все улыбались, дружили друг с другом как в пионерском лагере, были ЗОЖ-никами, занимались спортом, и были стройными, толстых на этапе собеседования бракуют. Если человек просто - интроверт, такие им уже не нравятся и даже предьявляют претензию таким людям, мол, почему не улыбаешься часто.
И самое главное: так как компания работает по проектам, то сегодня они есть, а завтра их нет и ты без работы; т.е рассматривать компанию на долгосрочную перспективу нельзя. У них уже есть костяк сотрудников, который они оставят при варианте, когда проектов станет меньше. А тех, которых они нанимают сверх того, они будут убирать. Мое субьективное мнение. Поэтому им нужны не конфликтные люди, которые не будут требовать свои компенсации, положенные по ТК РФ.
Из хорошего: хороший коллектив, хотя и очень маленький ( по сути несколько человек), современный чистый офис в центре города, хорошие спортивные корпоративы, своевременная зп.
Но! Многое не договаривая на собеседовании , тратят время и людей и свое, потому что в итоге взаимодействия не получается. Зачем так поступать…
Я, например, всегда читаю отзывы бывший сотрудников перед тем, как рассматривать компанию в качестве потенциального работодателя; И благодарна тем людям, которые не ленятся и пишут отзывы, тем самым информируя потенциальный сотрудников, ведь на собеседованиях никогда всей правды не скажут.
Идея о том, что отзывы пишут только обиженные сотрудники ошибочна. Отзывы пишут также и люди с обостренным чувством справедливости.
СТАВЛЮ АКЦЕНТ НА ТОМ, ЧТО ЭТО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
про Техновар нет ни одного отзывы в силу того, что компания очень маленькая ".
Это все правда. Но работодатель дал понять, что подал иск в суд о клевете. Разве это не просто мнение, фактов , которые можно проверить здесь нет.
Если сторона не получит письмо с претензием, то Вы должны дождаться, пока у письма истечет срок хранения, и оно будет отправлено обратно. После этого можете подавать исковое заявление в суд.