8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения?

Добрый день, неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда через службу доставки продуктов привозят просрочку или продукты которые не соответствуют тому что представлено на сайте или в приложении , если в одних компаниях служба поддержки отрабатывает хорошо, и компенсирует 100% оплаты за покупку, то в другом заведении информацию просто игнорируют, недавно заказал продукты в одном из заведений, сумма покупки составила 2000 рублей, стоимость продукции в которой отсутствовали часть ингредиентов(в ролле с креветкой отсутствовала креветка, и в ролле с мидиями не было мидий) + несоответствие того как выглядит на сайте - роллы привезли верх ногами общей суммой испорченной продукции на 1200 рублей, так вот с этой проблемой я обратился в ресторан для решения проблемы, мне предложили возместить только 500 рублей, несмотря на то что доказательства я им отправил, служба поддержки сказала максимум могут вернуть только 500 рублей, мне эта ситуация крайне не понравилась, какой порядок действий чтобы обратиться в суд? Можно ли добиться возврата денежных средств, компенсацию за халатное отношение, и в дальнейшем тех поддержка еще трубку не брала меня игнорировали. И совсем недавно заказывали с этого же ресторана, привезли борщ с нечищеной свеклой, плюс лапшу которая должна была быть с соусом, привезли как просто лапшу без вкуса, на что проследовал ответ тех поддержки, что за вкусовые предпочтения клиентов мы не можем отвечать, хотя когда мы идем в этот ресторан там в ассортименте эта лапша есть и мы точно знаем ее вкус, а в доставке постоянный бордак.

Напишите пожалуйста порядок действий, когда привозят просрочку, и когда привозят некачественные продукты(отсутствие ингредиентов, безобразная доставка - перевернутые роллы, неочищенные продукты в блюде)

Как зафиксировать нарушения? С открытия двери курьеру нужно снимать на видео получение продуктов? Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения? Вызывать сотрудников полиции для фиксации данной ситуации, либо куда то нести нужно эти продукты, или достаточно сфотографировать и записать на видео? И далее если в процессе обнаружения употребления продуктов выявляешь что некачественный продукт, каким образом доказать что это не я специально креветку вытащил с ролла, и пытаюсь вернуть деньги за него?

Показать полностью
, Иван Казанцев, г. Санкт-Петербург
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте! Заказывая товар у продавца, Вы заключаете публичный договор оферты. В Вашем случае отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». Товар должен соответствовать определенному качеству, которое заявлено в меню, а значит в Вашем случае, если не хватает ингредиентов и товар на вид некондиционный, то тут нарушение 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

 При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

При продаже товара по образцу и описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

И совсем недавно заказывали с этого же ресторана, привезли борщ с нечищеной свеклой, плюс лапшу которая должна была быть с соусом, привезли как просто лапшу без вкуса, 

В данном случаи усматривается нарушение Ваших прав как потребителя в связи с тем, что до Вас не довели полную информацию о продукции ее качестве, а следовательно ввели в заблуждение

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,

Далее продолжу

0
0
0
0

отрабатывает хорошо, и компенсирует 100% оплаты за покупку, то в другом заведении информацию просто игнорируют, 

В любом случаи, если заказанная продукция не отвечает заявленному качеству Вы имеете полное право требовать у продавца через претензию — заменить продукты на надлежащего качества, либо потребовать возврата денег и отказа от продукции.

В данном случаи нужно руководствоваться Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков указанного закона 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Также реализация некачественной Вам продукции — это повод обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Сотрудники ведомства должны провести проверку и выявить нарушения допущенные продавцом.

0
0
0
0

Как зафиксировать нарушения? С открытия двери курьеру нужно снимать на видео получение продуктов? Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения?

Нарушение должны фиксировать именно Вы. Как хороший вариант — это осуществления съемка именно с момента вручения курьером.

? И далее если в процессе обнаружения употребления продуктов выявляешь что некачественный продукт, каким образом доказать что это не я специально креветку вытащил с ролла, и пытаюсь вернуть деньги за него?

С помощью видео съемки. Фиксировать с момента получения от курьера. 

 Вызывать сотрудников полиции для фиксации данной ситуации, либо куда то нести нужно эти продукты, или достаточно сфотографировать и записать на видео?

Сотрудники полиции в данном случаи Вам ничем не помогут. Некондиционную продукцию Вы можете передать вместе с претензией продавцу. Жаловаться нужно именно в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 8.5

Здравствуйте!

какой порядок действий чтобы обратиться в суд? Можно ли добиться возврата денежных средств, компенсацию за халатное отношение?

Как зафиксировать нарушения? С открытия двери курьеру нужно снимать на видео получение продуктов? Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения? Вызывать сотрудников полиции для фиксации данной ситуации, либо куда то нести нужно эти продукты, или достаточно сфотографировать и записать на видео? И далее если в процессе обнаружения употребления продуктов выявляешь что некачественный продукт, каким образом доказать что это не я специально креветку вытащил с ролла, и пытаюсь вернуть деньги за него?

В суд подается иск в порядке ст. 131 — 132 ГПК РФ, со ссылкой на нарушение ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

Перед подачей иска в суд, вам нужно направить ваше требование продавцу со ссылкой на нарушение ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

Можно добиться возврата ваших денежных средств, возмещения ваших убытков, ГК РФ Статья 15. «Возмещение убытков».

В суд вами нужно предоставить доказательства вашей правовой позиции.

Согласно ГПК РФ Статья 55. «Доказательства», вам нужно собрать и предоставить суду сведения о фактах, на основе которых суд будет устанавливать наличие обстоятельств, на которых вы обосновываете ваши требования.

Доказательствами могут быть фото, видео, свидетельские показания в т.ч.

Открывайте продукты в присутствии доставщика, иных свидетелей, снимайте на видео.

Свидетелями могут быть соседи, ваши знакомые и т.п.

Полиция вряд ли приедет по такому вызову.

В процессе еды, тоже можете проводить видеофиксацию содержимого ролл и в присутствии свидетелей.

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Иван.

Что касается доставки товаров из магазина, то при обнаружении недостатков в товарах необходимо руководствоваться ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и заявлять одно из требований:

— замены товара;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Требование о соразмерном уменьшении цены, возврате уплаченной за товар суммы продавец обязан выполнить в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона) со дня предъявления требования.

Когда Вам привозят товары из магазина, Вам необходимо до приемки проверить их на соответствие заказу, срокам годности и т.д. с видеофиксацией. Если обнаружили недостатки, заявляйте одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона, прикрепляйте доказательства.

Если Вы заказываете еду в ресторане, то покупаете не товар, а услугу по приготовлению еды, и в таком случае при обнаружении недостатков  необходимо руководствоваться ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

-безвозмездного изготовления другой вещи или повторного выполнения работы;

 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги, иные существенные отступления от условий договора.
Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги. Соответственно, Вам необходимо перед тем, как принять еду из ресторана, проверить, соответствует ли она сделанному заказу, при этом в качестве доказательства сделать видеофиксацию. При обнаружении существенных недостатков и отступлений от условий заказа, Вы вправе отказаться от приемки и потребовать возврата уплаченной цены за услуги.

Требования о соразмерном уменьшении стоимости услуги, возврате уплаченной суммы за услугу исполнитель обязан выполнить в течение 10 календарных дней с даты требования.

Если при приемке какие-то недостатки не обнаружили сразу, то делайте видеофиксацию в процессе использования, употребления товаров, услуг.

Если Ваши требования продавец, исполнитель не удовлетворили в срок, то можете направить в их адрес досудебную претензию или сразу обратиться с исковым заявлением в суд. Также Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, при бездействии Роспотребнадзора направьте жалобу в прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Дежурства в выходные и праздничные дни согласно графика, положено ли этому сотруднику дополнительно молоко за дни дежурства?
Добрый день, если медицинский работник на основную ставку в отделении получает молоко и в этом же отделении у него есть совмещение т.е. дежурства в выходные и праздничные дни согласно графика, положено ли этому сотруднику дополнительно молоко за дни дежурства? Спасибо.
, вопрос №4774468, Татьяна, г. Москва
Наследство
Такой вопрос должен ли я платить за мусор в доме если он в наследстве но я там не живу и прописан по другому адресу и плачу за мусор по месту прописки?
Здравствуйте. Такой вопрос должен ли я платить за мусор в доме если он в наследстве но я там не живу и прописан по другому адресу и плачу за мусор по месту прописки?
, вопрос №4773502, Андрей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Но потом оказалось, что я еще должен банку 1100000 рублей штрафов и пеней по просроченной задолженности
Я взял кредит в банке 1 миллион рублей. Год платил по графику, затем я потерял работу и у меня были нарушения графика платежей. Банк подал на меня в суд на взыскание суммы задолженности в размере 849000 рублей. Суд присудил взыскать с меня эту сумму и я через судебных приставов выплачивал долг. Долг я закрыл. Но потом оказалось, что я еще должен банку 1100000 рублей штрафов и пеней по просроченной задолженности. Как мне быть?
, вопрос №4773409, Федор, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, у меня такой вопрос, снимала помещение год, я мастер маникюра, в договоре прописано что я должна
Здравствуйте, у меня такой вопрос, снимала помещение год, я мастер маникюра, в договоре прописано что я должна арендодателя предупредить за 2 месяца если надумаю съехать, я реально становлюсь полным банкротом, клиентов нет, денег нет и решила съехать с кабинета, написала уведомление от 21 октября, заплатила аренду за октябрь и коммуналку, передала ключи и съехала, теперь они требуют чтобы я оплачивала аренду и коммуналку за весь ноябрь и декабрь, как прописано в договоре. У меня нет денег, благодаря этому кабинету у меня теперь 11 кредитов, 5 из которых было взято чтобы платить аренду думала смогу отдать, но увы, погрязла в долгах ещё больше, теперь прохожу процедуру банкротства так как совсем всё плохо, подскажите как мне быть с этим кабинетом почему я должна платить просто так, не находясь не пользуясь ничем в этом кабинете?
, вопрос №4773227, Ольга, г. Великий Новгород
650 ₽
Вопрос решен
Семейное право
У меня два вопроса, что такое обременение третьими лицами и я должна гарантировать все это на момент проживания моей семьи или должна выяснить всю историю прописанных до меня в квартире
Здравствуйте. Я продаю квартиру, и в предварительном договоре купли продажи квартиры есть следующий пункт Сторона-1 гарантирует, что на момент заключения Договора является полноправным и законным собственником Объекта. Объект никому не продан, не подарен и не отчужден третьим лицам иным образом, в споре и под арестом не состоит, не обременен правами третьих лиц, рентой, арендой, наймом или какими-либо иными обязательствами, брачный договор в отношении него не составлялся, право собственности Стороны-1 никем не оспаривается, в указанном Объекте не проживают находящиеся под опекой и попечительством члены семьи, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние дети, а также другие лица, сохраняющие право пользования Объектом. У меня два вопроса, что такое обременение третьими лицами и я должна гарантировать все это на момент проживания моей семьи или должна выяснить всю историю прописанных до меня в квартире. Квартира была куплена у предыдущего собственника. Спасибо за ответы.
, вопрос №4772436, Ольга, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.09.2023