8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ru/new/public/lots/lot/22000040270000000240_2/(lotInfo: info)?

Торги по банкротству изучить лот и сказать про подводные камни

https://torgi.gov.ru/new/public/lots/lot/22000040270000000240_2/(lotInfo:info)?fromRec=false

, Елена, г. Нижневартовск
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день,

Такого рода услуга может быть оказана в платном порядке. Большой опыт анализа лотов в банкротстве и исполнительном производстве (более 20 лет). В вашем случае продается имущество в исполнительном производстве (не в банкротстве). Если необходима услуга обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Правильно ли заказчик установил требование по опыту выполнения работ к данной закупке, так как у нас, как
Добрый день! По закупке указанной ниже по ссылке, заказчик предъявляет требование по опыту выполнения работ в соответствии с позицией 2 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571. Правильно ли заказчик установил требование по опыту выполнения работ к данной закупке, так как у нас, как поставщика, электронная торговая площадка при размещений документов согласно дополнительным требованиям согласно ПП РФ от 29.12.2021 № 2571, требует акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия. При выполнении археологических работ не выдается акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия. Как выйти из этого положения? https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0104200002124000007
, вопрос №4068927, Аслан, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
RegNumber=0853500000324002301, вопрос следующего характера, площадка допускает и принимает договор по постановлению
вопрос по 44 фз по конкурсу https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0853500000324002301 , вопрос следующего характера, площадка допускает и принимает договор по постановлению Требования в соответствии с позицией 11 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 это довор не капиталка, а в критериях ограничивает только капиталку, законно ли это можно ли оспорить как то в ФАС и заказчика заставить провести аукцион?
, вопрос №4055582, Иванов Иван, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, мне на госуслуги пришло письмо: ООО "СФО Ф-Капитал" ОГРН 1197746534831, ИНН 9704000282 У В Е Д О М Л Е
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне на госуслуги пришло письмо: ООО «СФО Ф-Капитал» ОГРН 1197746534831, ИНН 9704000282 У В Е Д О М Л Е Н И Е о привлечении агента и требование о погашении задолженности (досудебная претензия) Гриценко Юлия Юрьевна, В соответствии с п.9 ст. 6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г. «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и п.3 ст.6 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» ООО «СФО Ф-Капитал» (далее – Кредитор) поручил Акционерному обществу Профессиональной коллекторской организации «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» (АО ПКО «ФАСП») на основании Агентского договора № 10/06/20 от 10.06.2020 г., осуществлять взыскание просроченной задолженности. Размер Вашей задолженности перед Кредитором по Кредитному договору на 04.03.2024 г. составляет: 524 158 рублей 79 копеек, в том числе Основной долг 0,00 р., Просроченный основной долг 313 593,26 р., Проценты 0,00 р., Просроченные проценты 160 722,61 р., Комиссии 45 442,92 р., Штрафы 4 400,00 р., Государственная пошлина 0,00 р., иные обязательства 0,00 р. В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. В связи с нарушением обязательств по Кредитному договору Вы обязаны полностью погасить Вашу задолженность в течение 7 дней с момента получения настоящего уведомления. В случае неоплаты задолженности в установленные сроки либо неоформленной рассрочки Кредитор вправе обратиться в Суд и ФССП с целью принудительного взыскания задолженности. При этом задолженность может увеличиться на сумму судебных расходов и исполнительcкого сбора. Настоящее требование является досудебной претензией и подтверждает соблюдение Кредитором порядка досудебного урегулирования спора. Обращаем Ваше внимание, что все платежи должны производиться в адрес Кредитора. Вы можете оплатить задолженность банковским переводом по реквизитам (возможно взимание комиссии): Получатель: ООО «СФО Ф-Капитал» ИНН/КПП: 9704000282 / 770201001 Р/с: 40701810326800000217 в Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г.Москве К/с: 30101810700000000187 БИК: 044525187 Назначение платежа: Оплата задолженности. Гриценко Юлия Юрьевна, УИН 1331442580 или КД № 61-016758 от 14.10.2010 г. Дополнительно: АО ПКО «ФАСП» ОГРН 1047796582305, ИНН 7704527702, адрес: 121151, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, Наб. Тараса Шевченко, д. 23А, помещ. 1Н/5, www.fasp.ru, e-mail: info@fasp.ru, контактный номер телефона 8(800)775-17-30, на основании Агентского договора № 10/06/20 от 10.06.2020 г. ООО «СФО Ф-Капитал»: ОГРН 1197746534831, ИНН 9704000282, адрес: 129090, город Москва, Ботанический переулок, д. 5, этаж 5 пом. 17А РМ1, https://sfo-fc.ru/, e-mail: info@sfo-fc.ru, контактный номер телефона 8(495)221- 76-75 Представитель по доверенности
, вопрос №4052819, ЮЛИЯ, г. Краснодар
Гражданское право
Внес в платеж февраль и март и доп оплата в уменьшение срока
https://network-xyz.com/ru/info/agreement Добрый день! Подскажите, пожалуйста, брал курс в рассрочку. Приобрел курс 06.01.2024. Первый платеж по рассрочке с 20.02. Заполнил заявку на отказ от курса 18.03. Внес в платеж февраль и март и доп оплата в уменьшение срока. В договоре аферы говорится про удержание 30% . Будет оно или нет?
, вопрос №4050034, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2023