Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Путём долгих разговоров - фитнесклуб соизволил продлить абонемент только на полсрока болезни и сумму за пропущенную тренировку не возвращает
Здравствуйте! У меня куплен абонемент в детский бассейн. Ребёнок заболел и не пришёл на тренировку. В течение болезни Абонемент заканчивается. Фитнесклуб отказывается продлевать абонемент на период болезни. И за пропущенную тренировку по болезни тоже списал денежные средства. Путём долгих разговоров - фитнесклуб соизволил продлить абонемент только на полсрока болезни и сумму за пропущенную тренировку не возвращает. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Чтобы вам дать качественный ответ необходимо прочитать сам договор оказания услуг. Если в договоре прописаны условия по которым клиент не пришел на занятия по не зависящим от него обстоятельств, возможно, услуга не считается оказанной. А возможно и оказана! Все вытекает из договорных отношений.
Оксана, добрый день!
Действующее законодательство напрямую вашу ситуацию не регламентирует. Исходя из норм ГК РФ о договорах об оказания услуг, условия договора об оказании услуг устанавливаются по соглашению сторон. Поэтому, если в договоре, который вы подписали с фитнес-клубом (или присоединились к нему на сайте если он был в форме публичной оферты) установлена невозможность продления абонемента при пропуске ребенком занятия по причине болезни, то фитнес-клуб прав в своей позиции