8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получается, продавец дает неверную информацию и ее размещает у себя на площадке смм.( сбермегамаркет)

приобрел на площадке СММ сплит систему, по факту привоза не выдана карточка товара,не заполнен гарантийный талон. Самое главное, в товаре отсутствует заявленная карточкой продавца функция (горизонтальный обдув)- ее просто нет , она присутствует в инверторных моделях.

При обращении в сервисный центр предлагают привезти кондиционер в сервисный центр на предмет поломок. Но поломок нет, как и функции заявленной в характеристиках товара. Получается, продавец дает неверную информацию и ее размещает у себя на площадке смм.( сбермегамаркет). Ни СММ, ни продавец не идут на встречу относительно компенсации . Предлагают лишь вернуть товар. Возврат товара будет сопровождаться демонтажом кондиционера, а эта дополнительная затрата средств, итак уже приближающаяся к стоимости самого кондиционера.

Показать полностью
, Ренат, г. Киров
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 19.09.2023