Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но нам не понятно что тогда указывать какой номер акта для отчетности в ОРД вк
Нужна консультация по маркировке рекламы.
Женя, [19 сент. 2023 г., 12:41:59 (19 сент. 2023 г., 12:45:15)]:
Нужна помощь в том, что бы найти правильный и удобный подход в состовлении договоров. Для размещения рекламы в вк группе. В виду того что вступил новый закон о маркировке рекламы. Владельцев групп обязали так же подписывать договора с теми кто публикуют свою рекламу в группах. Так как при подаче отчетности в маркировке рекламы. нужно так же указать номер Акта( договора на размещение рекламы)
Мы с теми кто размещают у нас свои посты в живую не видимся. Посути такой пост стоит 150р. Нет смысла встречаться для подписания договора. Но нам не понятно что тогда указывать какой номер акта для отчетности в ОРД вк. Вот и хотелось бы обсудить этот вопрос и найти наиболее оптимальное для нас решение.
Так же интересует консультация по возложению на нас обязонности сдавать отчетность за рекламодателя ( того кто у нас размещает пост) что мне именно нужно дополнительно делать в ОРД вк
Желательно что бы вы были знакомы с ОРД вк.
Здравствуйте!
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, установлено, что:
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти.
Рекламу требуется маркировать, эта обязанность, которая не распространяется на оператора социальной рекламы.
Ниже я дополню свой ответ.
Я дополняю свой ответ:
Под маркировкой понимается присвоение пометки «реклама», а также и информации о рекламодателе на самом креативе, сведений об изготовителе / продавце.
Как указано в приведенной выше норме, согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, на рекламодателей/ рекламораспространителей / операторов рекламных систем / операторов рекламных данных возложена обязанность по предоставлению в Роскомнадзор информации о распространенной рекламе в интернете.
Что касается «Вконтакте», то маркировка – это токен либо уникальный идентификатор самого рекламного объявления. Идентификатор самого рекламного объявления зашифровывается под видом буквенно-цифрового кода в ссылке, согласно которой пользователь ресурса переходит с размещенного в интернете креатива на сайт рекламодателя.
Ниже я дополню свой ответ.
Я дополняю свой ответ:
Указанная выше правовая позиция согласуется с требованиями ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и позицией ФАС РФ.
Понятие рекламы дано в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ст. 3.
Это информация, которая направлена на привлечение к объекту рекламирования, вызывающая интерес к нему и его продвижение на рынке, распространенная любым способом.
Ниже я дополню свой ответ.