8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Можно ли вернуть пылесос в магазин обратно, если при его использовании, мы заметили, что шланг не крутиться, а вместо него переворачивается пылесос.нам такой не нужен, это явный деффект

Здравствуйте.Можно ли вернуть пылесос в магазин обратно,если при его использовании,мы заметили,что шланг не крутиться,а вместо него переворачивается пылесос.нам такой не нужен,это явный деффект

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, Анастасия!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Добрый день! Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда. Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется). После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто. Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта. По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка. После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?). На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса. Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль. Подскажите, пожалуйста: 1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить 2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб? 3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%? Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию. Спасибо.
, вопрос №3925537, Валентина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои правильные действия для этого?
Добрый день! Помогите разобраться. Я купила пуховик в магазине, с этого момента прошло 12 дней. В носке выяснилось, что из него вылезает пух. Не так, как обычно проходит миграция пуша, а прямо по всей площади и в большом количестве. Продавец отказывается принимать товар обратно, так как товар ношенный, аргументирует пуховое несчастье тем, что внутри пуховика нет подклада, только тонкая ткань, через которую пух и покидает пуховик. На экспертизу не принимает, так как у из магазина нет экспертизы. Предлагает самостоятельно сдать пуховик на экспертизу, а потом принести им заключение. Вещь очень дорогая, я бы хотела, чтобы деньги мне вернули. Какие мои правильные действия для этого?
, вопрос №3925245, Любовь, г. Москва
Автомобильное право
Позвонив в банк(ЛокоБанк) мне пояснили что банк не навязывал страховки и ничего возвращать не будет
Доброе утро, купил машину в автосалона, стоимость 1250000р. мне навязали страховки, с пояснение что это требование банка. стоимость стала 1690000р. тут же пояснили что напишем заявление на возврат денег по страховкам и в течении 14дней банк вернёт деньги. так и сделали. Через две недели пришёл ответ, что по данному адресу(г.Киров) банка нет. Позвонив в банк(ЛокоБанк) мне пояснили что банк не навязывал страховки и ничего возвращать не будет. В автосалоне тоже сказали что возвращать ничего не будут(две недели прошли). Что в данной ситуации делать?
, вопрос №3924613, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Грозит ли ему по окончании срока депортация, если в его стране ничего не имеет а в России живёт 7 лет, кладбище родителей здесь, дети учатся здесь
Добрый вечер, скажите пожалуйста , если иностранный гражданин отбывает наказание в Яшкулии, ст.264.1 часть 2. УК.РФ., осудили 10 месяцев коллонапоселение. Грозит ли ему по окончании срока депортация, если в его стране ничего не имеет а в России живёт 7 лет , кладбище родителей здесь, дети учатся здесь
, вопрос №3924470, Клиент, Севастополь
Защита прав потребителей
Сказал, что это нормальная работа бюджетного чайник и производитель считает такую работу нормально, на что я
Купила чайник на подарок, в магазине его не проверяла, дома решила проверить работает ли он вообще и я обнаружила, что при закипании по периметру всей крышки идёт пар и даже из под кнопки вкл/выкл. Понесла его обратно в магазин, консультант отказался брать его обратно, сказал, что мой товар уже не надлежащего качества, т.к. я уже один раз залила в него воду и дала закипеть, на дне чайник видно, что им пользовались даже после одного раза и он бы такой чайник если его поставят на витрину не купил. Сказал, что это нормальная работа бюджетного чайник и производитель считает такую работу нормально, на что я попросила показать в инструкции где прописано, что из чайника со всех мест должен идти пар, на что он мне ответил, в данной инструкции такого нет. Я спросила т.е. я могу или мои дети обжечься, на что он ответил будьте осторожны и вернул мне чайник обратно. Что мне делать? Подскажите пожалуйста
, вопрос №3924405, Ульяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 18.09.2023