Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в таком случае, чем оперировать?
Добрый день!
Ситуация такова:
2,5 месяца забирали заказ с пункта выдачи вайлдберис.
Получилось так, что два комплект вещей были одинаковые но заказаны в 2х размерах-48 и 50(в комплект входит платье и пиджак)
После примерки было выявлено, что один из комплектов пришел с разными размерами, т.е. платье 50, а пиджак 48. ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ПОЛНОСТЬЮ 48!
менеджер отиетил в программе, что товар пришел с разными размерами, принял товар . В личном кабинете ВБ у меня так же указано, что товар не возращен, а отменет(тк пришел не в том виде)
Спустя 2,5 мне звонит участковый и говорит, что меня подозревают в факте мощенничества, за подмену товара(который уже пришел в таком виде) и сотрудник ПвЗ его принял обратно. При этом моих персональных данных у них, они обращаются ко мне только по имени.
Как быть в таком случае, чем оперировать?
Здравствуйте! Как я понимаю, первый комплект Вы отдали, отказавшись от товара согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Кроме того, так как товар пришел некачественный, поскольку с разными размерами, и в этом случае применяется положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы имеете право на отказ от товара и возврата Вам денежных средств согласно ст. 18.
Кроме того, Менеджер в программе отметил, что товар пришел с разными размерами, этот факт зафиксирован, товар был принят.
Таким образом, из обстоятельств дела исключаются мошеннические действия. Вы можете так и рассказать, как все было. Если не будет доказательств подмены, то в возбуждении уголовного дела будет отказано.
1. При отсутствии основания для возбуждения уголовного дела руководитель следственного органа, следователь, орган дознания или дознаватель выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.