8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в таком случае, чем оперировать?

Добрый день!

Ситуация такова:

2,5 месяца забирали заказ с пункта выдачи вайлдберис.

Получилось так, что два комплект вещей были одинаковые но заказаны в 2х размерах-48 и 50(в комплект входит платье и пиджак)

После примерки было выявлено, что один из комплектов пришел с разными размерами, т.е. платье 50, а пиджак 48. ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ПОЛНОСТЬЮ 48!

менеджер отиетил в программе, что товар пришел с разными размерами, принял товар . В личном кабинете ВБ у меня так же указано, что товар не возращен, а отменет(тк пришел не в том виде)

Спустя 2,5 мне звонит участковый и говорит, что меня подозревают в факте мощенничества, за подмену товара(который уже пришел в таком виде) и сотрудник ПвЗ его принял обратно. При этом моих персональных данных у них, они обращаются ко мне только по имени.

Как быть в таком случае, чем оперировать?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 16.09.2023