Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, как мне быть?
Отдал электросамокат в сервисный центр, в моем городе их всего 2, больше никто самокаты не ремонтирует. Приняли, оформили договор, сроком до 45 рабочих дней. Заплатил за диагностику 2500, и ремонт 15000. Обещали быстро сделать, через неделю попросили зарядное устройство, сказали что уже на тестировке и работа скоро будет сделана. Не сделали. Не звонили, не писали. Каждый раз кормили завтраками, и по итого ничего. Уже и срок истек, прошло 2 месяца, договор был до 45 дней прошло 70. И одно и тоже, задаю вопрос обещают перезвонить, не перезванивают. Когда последний раз там появлялся, сказали что он готов, но куда-то там они его увезли на склад, и обещали привезти, не привезли, пообещали доставить на следующий день, не доставили. Звонил мастеру, обещал перезвонить, не перезвонил. Позвонил повторно, после чего, мне мастер нахамил, видите ли я достал его названивать, он и так мне уже все объяснил (хотя ничего, он мне не объяснял, только кормил завтраками, и обещал перезвонить, не звонил), и и нечего от него требовать. После чего трубку он не брал. По итогу, ни денег, не самоката. Почитав отзывы, понял что я такой не один, там у всех, точно такая же история. Скажите пожалуйста, как мне быть?