Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А так же написали, что "под ценой товара на момент удовлетворения такого требования не является абстрактная цена товара, а цена такого товара, продаваемого тем же продавцом"
Приобрёл товар с гарантией 2 года, а он сломался спустя 1 год и 10 месяцев. Сдал на гарантийное обслуживание в магазин. Магазин передал в сервисный центр и спустя месяц магазин уведомил меня, что товар неремонтопригоден. Магазин предложил мне возместить стоимость товара на момент заключение договора купли-покупки, однако на текущий момент стоимость товара увеличилась. В магазине, где я покупал, этого товара уже нет в наличии, а в других магазинах его стоимость сильно увеличилась (с 25 000 до 55 000). Я не согласился и составил претензию, с требованием замены товара или возмещением мне актуальной стоимости товара (чтобы я мог приобрести этот товар в другом магазине). Магазин в ответе на претензию согласился, что я имею на это право на возмещение, но они сослались на то, что данного товара у них нет и то что выплата актуальной стоимости приведёт к неосновательному моему обогащению. а так же написали, что "под ценой товара на момент удовлетворения такого требования не является абстрактная цена товара, а цена такого товара, продаваемого тем же продавцом". С чем я категорически не согласен, потому что такого уточнения нет ни в п.4 ст. 24 ФЗ "О защите прав потребителей", ни в п. 31 ППВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" , ни в п.4 статьи 504 ГК РФ "Возмещение разницы в цене при замене товара".
У меня нет опыта в таких рода гражданских делах и поэтому хотелось бы получить рекомендации по этому вопросу.