8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Что сроки доставки Не разумные, вернуть стоимость товара и затраты на доставку

Мною был заказан и оплачен товар в интернет магазине. Также мною была оплачена доставка товара в транспортной компании .Дата формирования заявки на доставку 21.06.2023. ( документ есть) 11.07.2023 мне приходит лишь часть груза, от получения которой я отказался и написал претензию.(документы есть) 4.09.2023 мне сообщили ,что претензия отклонена так как груз лежит на складе транспортной компании .Вопрос: могу ли отказаться от доставки т.к. что сроки доставки Не разумные , вернуть стоимость товара и затраты на доставку.

Юридические услуги готов оплатить

  • Изображение WhatsApp 2023-09-09 в 15.04.54
    .jpg
  • Изображение WhatsApp 2023-09-09 в 15.05.26
    .jpg
  • Изображение WhatsApp 2023-09-09 в 15.06.37
    .jpg
  • Претензия пэк на выплату
    .docx
, Анатолий, г. Иркутск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Товар приобретали для личных нужд или для осуществления предпринимательской деятельности?

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Иркутск
товар для личных нужд — электрокамин
Вопрос: могу ли отказаться от доставки т.к. что сроки доставки Не разумные, вернуть стоимость товара и затраты на доставку.

Т.е. Вы хотите отказаться и от товара и от услуг по его доставки? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1700 ₽
Вопрос закреплен
Налоговое право
Если нет, то можно ли вернуть уплаченный налог и есть какой то срок давности по возврату?
Здравствуйте, Имеется следующая ситуация 1. В апреле 1996 года были куплены акции предприятия по закрытой подписки для сотрудников предприятия 2. Есть соглашение о покупке акций и квитанция об оплате , датируемая концом 1995 года ( сначала была оплата, потом перечислялись акции ) 3. В августе 2018 года, часть акций была продана эмитенту ( был частичный обратный выкуп), на тот момент владелец акций уже был пенсионером 4. В июне 2019 года , акционер добровольно заплатил налог с продажи акций ( 13% ) ( сама пошла в налоговую и заплатила ) Вопросы: 1. Т.к. на момент частичной продажи акций, акции находились в собственности более 5 лет, законно ли был удержан подоходный налог с продажи ? 2. Если нет, то можно ли вернуть уплаченный налог и есть какой то срок давности по возврату ? Здесь я оперирую следующей информацией Нормами налогового законодательства определено, что к доходам от источников в РФ относятся, в частности, доходы от реализации акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций (подп. 5 п. 1 ст. 208 Налогового кодекса). При этом доходы, получаемые от реализации (погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также некоторых видов акций при условии, что на дату реализации (погашения) таких акций (долей участия) они непрерывно принадлежали налогоплательщику на праве собственности или ином вещном праве более пяти лет, освобождаются от НДФЛ (п. 17.2 ст. 217 НК РФ). К вышеуказанным акциям, в частности относятся акции российских организаций или иностранных организаций, при условии, что эти акции составляют уставный капитал таких организаций, не более 50% активов которых, по данным финансовой отчетности на последний день месяца, предшествующего месяцу реализации, прямо или косвенно состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории РФ (п. 2 ст. 284.2 НК РФ). Как поясняет налоговая служба, вышеуказанное освобождение применяется в отношении ценных бумаг (долей в уставном капитале), приобретенных налогоплательщиками начиная с 1 января 2011 года (письмо ФНС России от 14 марта 2022 г. № БС-19-11/54@). Но после 27 ноября 2018 года соответствующие доходы освобождаются от НДФЛ независимо от момента приобретения акций налогоплательщиком. Т. е. при продаже после 27 ноября 2018 года акций, приобретенных в собственность в т. ч. до 1 января 2011 г., у физлица не возникает налогооблагаемого дохода и обязанности по представлению налоговой декларации и уплате НДФЛ. 3. Если акционер решит сейчас продать оставшиеся у нее акции, должна ли она будет платить подоходный налог ?
, вопрос №4123885, Юрий, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2023