Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продаю и рекламирую свой онлайн курс 21
Маркировка.
Я, учитель, оформлена как ИП. Продвигаю (рекламирую себя в запрещённой мета, вк, телеграмме).
1. Продаю и рекламирую свой онлайн курс
2. Продаю и рекламирую свои услуги (уроки английского языка).
Нужна ли мне маркировка?
Добрый день
В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» к рекламе относится
1) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Таким образом при распространении рекламных постов в сети интернет на ресурсах работающих в РФ Вы попадаете под действие указанного закона.
Соответственно, как реклама в интернете, Ваши посты должны быть отмаркированы, с соблюдением процедуры получения токена рекламы и отчетности по ней. Здесь же необходимо отметить, что скажем ВК рекламные технологии является оператором рекламных данных — Реестр операторов рекламных данных rkn.gov.ru/register-ord/register/
Интернет ресурс: ord.vk.com
При этом с сентября вступили в силу поправки к статье 14.3 КоАП по ответственности за нарушение установленных требований по правилам размещения рекламе в интернете www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/
Все остальные моменты, а нюансов масса, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев
Здравствуйте, да, маркировка рекламы нужна будет.
Маркировке подлежит вся информация в интернете, которая считается рекламой и распространяется на территории РФ.
Согласно ст.3 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
То есть реклама, согласно закону, соответствует 3 критериям:
▪адресована неопределенному кругу лиц;
▪создана для привлечения внимания к объекту рекламирования, вызывает к нему интерес и продвигает на рынке;
▪передается в любой форме и любыми способами.
В данном случае продвижение Вами таких услуг является рекламой и подлежит маркировке.
Добрый день.
Нужна ли мне маркировка?
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, следует
1. Исходить из понятия рекламы, которое дано в ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и согласно которой
реклама -информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Вместе с тем, ФАС России публиковала пояснения, какая информация рекламой не считается (рекомендуется ознакомиться с ней)
2. Отсюда следует вывод применительно к описанию в вопросе, что Вы дали: необходимо детально понимать, что Вы размещаете, недостаточно
Продвигаю (рекламирую себя в запрещённой мета, вк, телеграмме).
1. Продаю и рекламирую свой онлайн курс
2. Продаю и рекламирую свои услуги (уроки английского языка).
а лучше всего видеть наглядно, какую информацию Вы используете для продвижения.
Если исходить из того, что такая информация соответствует понятию реклама, то обязанности по ее маркировке и передаче сведений о ней в Роскомндзор предусмотрены п.3, 16,17 ст.18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», т.е. сама реклама должна содержать пометку «реклама» (использование иных не предусмотрено), а также ее идентификатор.Ну и стоит привести официальную позицию ФАС России о маркировке в Телеграм
В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе* и требует маркировки.
*статья 18.1 Закона о рекламе
Ответственность за нарушение требований ст.18.1 для рекламодателей предусмотрена частями 15 и 16 ст.14.3 КоАП РФ
Стоит выкладывать весь контекст того по какому поводу дан указанный ответ
И какое отношение это имеет к Вам? Вы указали, что рекламируете свои услуги в рамках размещения рекламных постов. Это реклама в интернете. Вы подпадаете как под требования о ее маркировке, так и под ответственность за нарушение.