Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть технически сложный товар

Здравствуйте.

Приобрел смартфон в магазине DNS в мае-июне прошлого года. по истечении трех месяцев сдал на ремонт по гарантии по причине отказа динамика. Через месяц вернули отремонтированный(причиной было отпаялся контакт) приблизительно еще через месяц-два снова поломка. на этот раз телефон не заряжался. Снова сдал на ремонт по гарантии. вернули уже быстрее через неделю, полторы. причина та же , но я думаю что они просто сменили телефон на другой переклеив предварительно наклейку с номером телефона и телефон был абсолютно пуст без каких либо моих данных ,хотя в первый раз при пайке данные оставались.Ну да ладно я на этом не стал зацикливаться мне важнее было чтоб телефон работал так как нужно. И вот сейчас у меня с телефон снова беда, не всегда берет зарядку и не работает кнопка разблокировки. ПОЛУЧАЕТСЯ ТРЕТИЙ ремонтный случай за чуть больше полугода использования. Теперь вопрос. На что мне сослаться, на какой закон? когда я принесу этот телефон в сервисный центр и буду требовать возврата денег за него. Потому что мне такой аппарат не нужен. который регулярно ломается.

Заранее спасибо.

28 Февраля 2014, 16:45, вопрос №383382 Дмитрий, г. Глазов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Вам необходимо предъявить претензию продавцу, с указанием ваших требований, если возврат средств  руковод. ст.18 ЗОПП, прикладываете все бумажки из ремонта, описываете всю ситуацию, срок рассмотрения 10 дней, если не удовлетворят требования, обращайтесь в суд. Если нужна будет помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.

    28 Февраля 2014, 17:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, попробую самостоятельно составить, образец вроде нашел. А сколько стоит общение в чате с вами?

    28 Февраля 2014, 18:01
stats